Интересно, смогу я себя уговорить?

Чувство, несовместимое с  жизнью.

Дурь, если быть точнее.

Очень много дури. Так много, что становится даже страшно и смешно.

И боли много... Слишком много боли.

Только прошу тебя, не надо опять удивленно:"Почему-боль?!Не должно быть больно!"

Не надо. Я ведь теперь знаю, что и ты, если любишь, то любишь так же.

Просто меня ты - не любишь.

И только поэтому для тебя  все - просто.

И мне бы давно   понять это.

Я ведь тоже  такой бываю.  Уверенной и рассудительной.

С другими.


Рецензии
Как там у классика, Мария -

"и рук, сжимающих металл,
ему ничуть не будет жаль...
как будто он не испытал
как режет сталь..."

Александр Скрыпник   16.12.2013 12:50     Заявить о нарушении
Все-таки интересно жить, Александр! Да? Вот и такую роль в ней исполнить можно, и потом совсем-совсем другую... И вот когда на собственной шкуре испытаешь, то как-то мягче становишься, ответственнее что ли...

Мария Левина   16.12.2013 13:03   Заявить о нарушении
Это в идеале, Мария...
В жизни же чаще так, как вы написали

Александр Скрыпник   16.12.2013 20:53   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.