il n ya pas de fuite!

На распутье сомнений, пару месяцев к ряду
Я не решаюсь больше делать в жизни ни шагу.
Мир вокруг продолжает вертеться,
Только, кажется, я не сдвигаюсь с места!

И этот поезд, полный табачного дыма,
И деревья по обочинам, гнутые ливнем,
Я подымаюсь с полки, мне надоел этот панцирь,
И задержав дыхание, схожу на случайной станции...

Пустынна и заброшенна местность...
И все же моему телу здесь тесно.
Весь свет под странной дымкой печали
И все, теряя свой цвет, уведает!

Здесь ни часов нет, ни расписаний!
Нет ни надежд, ни мыслей, ни желаний,
Нет сил чтобы вернуться назад,
И я медленно закрываю глаза...

И прямо, как по натянутой проволке:
Случайное падение - результат пропущенной тренировки.
Не дают пройти сказочные заборы...
И я вбираю утренний воздух со слабым привкусом цементного коридора!


Рецензии