Хит-парад воспоминаний...

            Моим близким людям...Славику...маме...Ольге...братьям сёстрам...
                ...вам Люди...


Пламя полное Солнца и Луны
из темноты лица созвездиями...

Горит мой
хит-парад воспоминаний...

Где первые места делили
день встречи
и день распявший свет,
У смерти бессердечной
Не понимания..оскомин нет...
Возмездие грехов...
Взалкавших боль и душу
без воздуха твоей любви...
Мой Бог,
прости я и хочу и

по ступенькам...
Наугад...
И не могу понять за что и как
присвоен детству номер третий,
а юность где то далеко,
чуть не на последнем...
Вся жизнь по номерам из собранных оваций...
По полкам
в папках,
впопыхах
где файлах
где просто так в закладках
в ненужных, пожелтевших сублимациях...

Иду по клавишам избитых песен... фраз...
По суете,...
в кошмарном сне аплодисментов...
Костры горят и плавится мой хит парад...
Прострация...

- Привет тебе мой путь!
Молчишь?
Безрадостная встреча?
- Сволочь
- Сам ты гад
Кто зрелости назначил быть
в конце всех жизненных увечий?
- А ты не рад?
- Я не готов  грехи за взятки искупать,
- А за предательство...?И за продажность...?
- Заткнись дай мне сказать...я не могу  им дать
- Опять давать?
- Дать втиснутся
в верхушку хит-парада
- Воспоминаниям?
- Параду снов...
Да сколько ж вас...Бог мой!
 
Сколько времени ручьями
пролилось...
Свирелями слилось
в какой-то визг пошлятины...безвкусия...
И рвутся вверх
по лестнице,
почти прожитой
жизненных  моих искусств,
пытаясь доказать,
что я их должен петь! и воспевать?!
в полу-могилах...
И в полу-тонах

Вселенная
воспоминаний хит-парад
агукает и носит на руках
потом молчит
то в зыбку покладёт и...
...вновь без устали качает

То одного,
то как Близнецов двоих...
То в хрусталях воды прозрачной Водолеем
нас купает,
то взвешивает правду  на Весах...
То Девой непорочной.... соблазняет
То жалит Скорпионом склочным...
То рыком Льва пугает...
То Рыбкой, кособочит
и золотою бабочкой летит,
плывёт...и плещется...порхает...
В мерцании цветов, уснувших,  пройдут по саду
всех моих воспоминаний хит-парада
усевшись на Овна Стрелец...
Варенный Рак всему венец
Ах нет,
И баран и Козерог, с тоской
пиная Рака,
взревёт обидой и сминая прахи...
Мирно пасущийся Телец
и целый выводок  овец,
сжирая волшебство в ночи лежащие на травах
и с каждого цветка моих поступков правых и не правых...
все лепестки цветов объятий
за  лепестками расставания и проклятий,
травинки душ родных, травинки душ врагов
там где я свет... подлец... искатель...
Улитки страхов проползут таясь
и тоже в строчки верхние стремясь,
и в жизни,
взлетающие в верх...
и всполох чьих-то душ,
не торопясь,
по хит-параду,
вниз катясь...

Как много вас...
спетых и навек забытых ...

И из огня выходит кто-то, а кто так и догорает...без следа...

Горит костёр мой хит парад по полной...
Луны и Солнца...полный

Трава то бисером блестит,
то от жары сгибается и мнётся
и блестками на звёздах -
мой хит-парад воспоминаний
весь в капельках росы рассвета
в слезах...
\В хитах останемся мы вместе
на самом первом,
на самой высшей точке спетой песни!
На пике этого хита!



Для
____________________________________________________
Славушки Смирнова Руслана В.Бойцова Викули-Виктории
____________________________________________________
Маме
Шмыриной Валентине Ивановне
Валентине Андреевне...
Братовьям моим и сестрам...
Аль-Ё
Ольге Славовне
Вовке Светлому
Викукуле  Цукаленковой
Дзапине
Людмиле Федосеевой
Тимке
Дим)ке
Настире
Машуке Семёновой
Родьке
Зарубину Ал
S@S
Ёлке
Любаше
Галинэ
Татьяне С
Софии Ка
Катуне Ка
Авроре Сонер
Варваре Арутюнян
Машуле Тим-ой
Ирухе Поздняковой
Максу Максу Максу
ГуГушастому
Танюшке Г
Валюшке К
ЭЯК
Babka@Dedka
Виноградной Косточке
Марице
Гороху
Ларисе Т
Вячеславовне
Иурику Опл
Зое-Наталье Б
Успенской Наташе
Балабиной Наталье
Наталье Рудольфовне
Наташе от Славика
Ольге Бхл-ой
Аннушке Рогонян
Мусе-Майрам
Пчёлке
Смолке
Димке Елсукову
Донне Оксане
Лёхе Кр...
Тати...
Г-же Маизе...
Сочинцам  и дагомы-сским моим дорогим...
К.С.С.
Жуже...


17.06.2012
К.Мелоян


Рецензии