Человек в белых одеждах

Не имеет значения, что было до этих событий. Скажу лишь, что сознание мое было открыто, все мое существо слилось с этой космической силой, и сила эта увлекла меня в иное пространство.
Это было непередаваемое словами чувство свободы. Настоящая свобода, которую даже вообразить себе нельзя. Такая легкость, спокойствие, открытость Вселенной. Как же легко ступали мои стопы по этой темной пустыне. Вокруг была тьма, но не черная как мгла, не злая тьма, просто тьма, но я все видел. Интересно, где существует это место? Боюсь, на этот вопрос человеческое мировоззрение не способно найти ответ, который бы не уничтожил само это мировоззрение. Общаясь с Огнем, рискуешь сгореть дотла, если ты глуп и неразумен.
Я ступал по этой темной пустыне, а рядом шел мой спутник. Он просто был моим путеводителем по этой местности, и еще он знал все языки. Он был мой переводчик, ведь шли мы за ответами. А ответы были у того странного человека в белых одеждах. Он сидел перед костром, и огонь мирно горел перед ним, хотя пламя его было очень чистым и не было никакой гари и дыма. Его одеяние закрывало его лицо почти полностью от меня. Но я понимал, что он уже жил вне времени. Человеком я его назвал весьма условно, он скорее был Духом Высоким. Он сидел перед огнем, а мы подошли к нему, и я ощутил прикосновение к чему-то запредельному, сокровенному, к знанию, великому знанию. Он знал ответы.
На нем были похожие на арабские одежды, и на голове было повязано нечто наподобие тюрбана. Он заговорил на языке, незнакомом мне. Его речь была красива, в то же время она проникала вглубь меня. Мой путеводитель и переводчик, после того, как этот человек в белом закончил свою речь, сказал: "Может, мне вас оставить вдвоем?".
"Нет, мне надо знать, что он сказал, пожалуйста, я не хочу жить в заблуждениях больше, я должен точно знать ответ", - протестовал я. И он мне перевел его слова. "На самом деле ты не веришь в Бога. Тебе стоит пойти и заглянуть в свое сердце, чтобы узнать, во что ты веришь".
Я не был удивлен или потерян, но я не верил этому. Я ушел в сторону и заглянул внутрь своего существа. Это было странно, но, на самом деле, я точно знал, как это сделать. И там, внутри, у себя в сердце, я увидел, что мне много неясно, но я точно знаю, что есть Единый Бог, и все мироздание едино в своей сути. У меня не было ни малейшего сомнения в этом, и я был полон уверенности и решимости вернуться к этому человеку в белом обратно. И я пришел снова к этому очагу, у которого он сидел, рядом с ним все так же стоял путеводитель.
"Я многого не знаю, и мне многие вещи неведомы, я во многом заблуждаюсь, но я спросил свое сердце, и оно мне ответило, что я верю в Единого Бога, о котором идет речь".
Он снова заговорил своим величественным и, в то же время, соразмеренным голосом: "Ты много не знаешь, но ты и правда веришь в Бога. Ты вернулся, несмотря на то, что я тебе сказал, значит ты по-настоящему веришь. Ты веришь в Бога, но у него для тебя заготован особенный Путь, и этот путь подскажет тебе твое Сердце, и этот Путь приведет тебя в Свободе, и, возможно, спасет всех нас от войны".
Эти слова звучат эхом в моем сознании. Многое проясняется, и может однажды мое Сердце и укажет мне Путь, а может быть я уже иду по этому Пути.


Рецензии