Неверная жена. Федерико Гарсиа Лорка. Пародия

пародия на перевод с испанского:
http://www.world-art.ru/lyric/lyric.php?id=14185

********

И в полночь на край долины
увел ты меня с собою,
чтоб сделать во всем повинной…

То было ночью в Сант-Яго,
и словно все сговорились:
погасли огни, цикады
тишком в кустах затаились.

Меня ты едва коснулся,
и вот в полумраке сонном
я, как ото сна очнувшись,
раскрылась жасмином томным.

Под сенью лунного света
не помню, ни как, ни сколько
снимал ты с меня корсетов –
они нам мешали только.

Мои кружевные юбки
на шее твоей дрожали,
как флаги империй павших,
раскромсанные ножами.

Над нами стволы склонялись
деревьев, шурша ветвями,
и тут же собачьи стаи
светились во тьме огнями.

На руку мотая косы,
ты делал все то, что делал,
и я растеклась истомой
в песке серебристо-белом.

Ты сдернул шелковый галстук,
я свой наряд растеряла,
свои четыре корсажа
расстегивать я устала.

Дрожа в полумраке лунном,
не холодом, а желаньем,
мое атласное тело,
измучилось ожиданьем.

И бедра мои метались,
как рыбы в сети рыбацкой,
то в изнеможенье тая,
то вскачь припускаясь в танце.

Мы мчались в ночи галопом,
ну как от шальной погони.
Смотря на то, что ты делал,
восторженно ржали кони.

Той, что влюблена мужчину,
ах, скромничать не пристало!
И я прокричу полмиру
слова, что тогда шептала:

«Держи меня, милый, крепче,
Не дай мне уйти обратно!
Все, что до той ночи было
потеряно безвозвратно.

Зачем ты не хочешь больше
со мною еще встречаться?
Зачем мне ларец на память?
С тобою хочу остаться!

Забыла я стыд ненужный
у края речной долины, –
да, я была замужней,
но до тебя – невинной!»

Лариса Баграмова


Рецензии
Пародия с четырьмя корсетами-корсажами и восторженным конским ржаньем удалась, Лариса!
Желаю успеха!

Рефат Шакир-Алиев   21.06.2012 14:28     Заявить о нарушении
Спасибо, Рефат. Хотя, если честно, мне до сих пор стыдно перед Гарсиа Лоркой.

Лариса Баграмова   21.06.2012 14:32   Заявить о нарушении
Лорка, думаю, простит.

Рефат Шакир-Алиев   21.06.2012 16:08   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.