В омуте любви

Твои глаза, я в них тону.
От рук твоих кружится голова...
Я в омуте любви. Иду ко дну.
Волною надо мной смыкаются  слова.
Молчало сердце много долгих лет.
В душе, как в космосе, висела пустота,
Казалось, что меня на свете нет,
Передо мной лишь ада ворота.
И вдруг: глаза - бездоннее небес,
Я рада в них навеки утонуть.
В них для меня весь мир воскрес.
Позволь же мне, ещё разок вдохнуть
Весны и свежести пьянящий аромат -
Как сладок этот воздух здесь, с тобой,
И как глубок чарующий твой взгляд...
О, стой, мгновенье, умоляю, стой!


                2012 год


Рецензии
Красиво написано!
Так может написать только тот, кто любил
или любит.
Удачи и любви Вам!

Яков Логвинович   15.09.2019 17:48     Заявить о нарушении
Спасибо.
Удачи Вам!

Татьяна Афанасьева1   15.09.2019 19:15   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.