Ох, напрасно ты ругаешься, родная!

Ох, напрасно ты ругаешься, родная!
Ведь я не тот, о ком в округе все твердят.
Чтоб ни судачили, тебе не изменяю,
К тебе одной прикован мой влюбленный взгляд!
Тебе одной я посвятил все свои строки,
Пусть и немало женщин крутится вокруг.
Я у Надин беру вязания уроки.
А для Жаклин я просто самый лучший друг.
Мне без тебя ночами темными не спится,
Я просто млею от твоих глубоких глаз!
И перестань, прошу, из-за Марии злиться,
Я просто помогал ей в трудный час.
Не принимай скоропостижных ты решений,
Не извергай свой негативный фейерверк!
У нас с Самантой нет постельных отношений,
Ведь я начальник, а она обычный клерк!
Тебе самой не надоели наши ссоры?
Что ж, так и быть, я через пару лет женюсь.
Ну что опять?! Трусы? Забыл должно быть у Авроры…
Мы просто с ней приятели, клянусь!


Рецензии
))))
Смеюсь. Молодец, герой, умеет отбиться.
Понравилось,

Дмитрий Крылатов   24.06.2012 19:06     Заявить о нарушении