Sanctu rium

Я не спросила тебя.. там ветрено? там холодно или же это вакуум?...
Я не спросила себя. мне нужно ли? вслед за гонимыми страхами, сахарной патокой крушить стены и пробиваться за горизонт с воздушными шарами?
Я не знала, как бывает страшно просто смотреть в родные глаза и видеть черный зрачок без помарок, но во мраке...
Не думала, что за окном тоже бывает холодно, когда солнце такое яркое, а макияж течет каплями с разгоряченного лица. Что под одеялом можно сильно мерзнуть, если температура зашкаливает, на коже и на градуснике. Не думала, что батареи отключат в начале апреля, т.к. кто - то внушал, что будет тепло. Внушал, что ты уйдешь, а я так и не сумею...
не думала. Что зимой сочетание мандаринов и ели - самое прекрасное в смятой кровати, обложившись шкурками воюю со шнурками, перемотанными вокруг солнечного сплетения, роговицы или тела тлеющего. Не суть ведь.
Я не знала, что творилось в душе твоей, когда вода топила и холодом умоляла в камнях затесаться. Да я бы и сама не прочь, но только дожить бы до точки. Незнакомый мне год затянулся на вечность, по минутам зачтется каждая погрешность и градусы. в минус ноль до перцовки, когда все ноты перепутаны и ключи не подходят к дверям.
Я не спросила себя. смогу ли теперь верить? смогу ли не считать до конца секунды и километры? линию жизни перечеркнуть маркером или ножиком, она ведь соврала мне на одной ладоне. неисправность времени. я не спросила тебя... там холодно, или же это вакуум? туманный, блестящий вакуум? или быть может ветрено?...


Рецензии