Чем бы я могла быть

- Маленькой пушистой дегу, чтобы полностью поместиться в твоей ладошке.

 - Мелким песком, чтобы ускользать сквозь пальцы, когда обижена на тебя.
 
- Солнечным зайчиком, чтобы будить тебя по утрам, скользя по векам и щекоча губы.

 - Конечно, кошкой,- чтобы мурлыкать тебе, ползать по всему тебе и самозабвенно покалывать коготками твои колени.
 
- Водой из душа, чтобы целовать, не пропуская, каждую клеточку твоего тела.

 - Тишиной, чтобы, слушая тебя, впускать твои слова прямо в свое сердце, где бы они жили, вибрировали, растворялись и впитывались.
 
- Туманом, чтобы грустно рассеиваться за окном, когда ты меня не понимаешь.
 
- Зонтом, который ловил бы капли дождя, уберегая тебя от простуды,- а ты бы держал мою ручку, и не подозревал, что это - я, что я - рядом, как Ангел-Хранитель.


Рецензии
У вас сильно развито воображение. Но живое может быть только живым. То есть реинкарнация более реальна, чем преаращение в зонтик.

Алекс Савин   21.09.2012 21:29     Заявить о нарушении
Реинкарнация в зонтик - более реальна, чем моя вера в реинкарнацию.

Майя Кузнецова Проза   22.09.2012 00:12   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.