Мальчики, девочки и армянский коньяк

Приходила Оксана. Именно та, у которой почка рядом с левым яичником. Приносила дочурку Еву. Совершенно чудное дитя. Ева сразу направилась к нашему зеркалу во всю стену и минут десять разговаривала с виртуальным собеседником. Делала то строгое лицо, то улыбалась, то хмурилась. Разговаривала со своим отражением. Наверное, во весь рост при полном освещении никогда себя в зеркале не видела раньше. Впрочем, на это зеркало ведутся и не только дети. Как-то мужик минут пять разговаривал со своим отражением.

А Еве пока только полтора года. Маленькая и смешная, как обезьянка. Дело в том, что несмотря на все усилия, Оксана ее родила преждевременно. Кило двести, если мне память не изменяет.

Впрочем, чтобы Евой разродиться, Оксана до того у нас лет пять (или больше?) лечилась.

Это всегда непередаваемо приятно, когда видишь результаты своей работы вот в таком, конечном образе. С ножками, ручками и всем остальным приданным. Глазенки тоже ОГО-ГО. Смешная. Если бы сфотографировать ее в кабинете возле зеркала, то эта фотосесия разговора полуторалетней Евы в Зазеркалье с самой собой побила бы все рекорды говенных ютубов. Только я жадный до эмоций. И честный. Все эмоции от созерзания оставил себе. И даже мысль спросить разрешения на пару снимков претила. Это же нечестно. Просто завидуйте моим впечатлениям. Они того стоили.

Я счастливый человек. Я точно знаю, что есть много девочек и мальчиков, которые появились не просто так, а потому что...

Оксана притаранила ко дню медработника армянский коньяк какой-то сумашедшей выдержки в эксклюзивной коробке. И конфеты. Конфеты я не пью - оставил деффкам на работе, а вот коньяк забрал домой. Стоит теперь на почетном месте. Рядом с коньяком от Надежды Федоровны и многими другими. Вот вечерами и перебираю в памяти всех по очереди. Приятно... Можете меня осуждать, но мне больше ничего и не нужно.


Рецензии