Книга. Глава 5

Глава 5.
Легионы Тьмы захватили Ландигу, следовало ожидать их скорого появления в Вив.
Амулет даровал своему обладателю ужасную силу, которая с каждым днём становилась крепче и мощнее. Нити, исходившие от него, преодолевали огромные расстояния и распространяли легионы Тьмы везде, где касались земли. Но ими теперь управляли… Дирк смог приручить их ценой собственной жизни, он продал её за власть и всемогущество. 
За спиной послышались шаги. Командующий фронтом принёс новости о захвате нескольких городов.
 -  Дирк, у меня приятные вести! – оттараторил он, вытягиваясь по стойке смирно.
 - Оставь этот пафос, Вар, говори нормально, - повелитель повернулся к прибывшему, оторвав свой взгляд от окна.
 - Наши легионы, по сообщению младшего командующего, захватили Ландигу. В нём же мы основали главный лагерь Тьмы, - Вар сиял улыбкой, новость радовала его сердце, тем более такие успехи стоили ему премии.
  -Это хорошо, - медленно произнёс Тёмный, подойдя к Вару, - продолжайте в том же духе.
- Вы и представить себе не можете, как наши солдаты рвутся в бой…
 - Не паясничай! – огрызнулся Дирк, показывая своё недовольство, - чувствую, Её вы ещё не нашли, иначе Она стояла бы передо мной сейчас, - сказал повелитель, устремив свой взгляд прямо в глаза Вару.
 - Нет…Но мы ищем! Ещё день-два и Она будет у вас! – с сияющее улыбкой подбодрил Вар.
- Ты мне это неделю обещаешь! Я потратил огромные силы, чтоб перебросить тебя на Землю, но вы Её упустили! – свирепствовал Тёмный, схватив Вара за горло. – Вы не смогли привести мне земную девчонку, которая не обладает даже крупицей магии в своём мире! Вы – лучшие солдаты Легиона – допустили то, что она теперь здесь! Мало того, она теперь «магичка», не обучавшаяся нигде своему мастерству.  Её сила безгранична, а воля не сломляема! – Дирк коснулся перстнем лба Вара и выкрикнул заклинание. Раздалось шипение, комнату заполнил едкий дым сгорающей плоти.
 - Мы приведём её к вам завтра, нет! Сегодня вечером! Сегодня! Сегодня!.. Только не убивайте, пожалуйста, не уби… - Вар не успел договорить. Перстень Дирка прожёг кость черепа и принялся за мозг, кровь, вытекавшая из отверстия, сворачивалась на глазах и падала безобразными тёмными комьями на роскошный ковёр. Дирк вогнал в голову военачальника свою кисть с перстнем и приподнял беднягу над полом, потом выхватил из ножен кинжал и, распоров череп убитого сверху, мощным рывком вынес ему мозг. Тело, бездыханное и осквернённое, пало на ковёр. Повелитель прочитал заклинание, после которого появились нити и, окутав Вара, исчезли вместе с ним в неизвестности.
 - Недоумки!.. – вертелось в голове повелителя, - не могут привести девчонку!..
Он схватил кинжал и вонзил его в деревянный письменный стол, пытаясь продырявить дерево насквозь, но оно не поддавалось.
Дирк не понимал, откуда такая жестокость в нём и бессердечие. Совсем недавно он жил в Вив, у него была семья, родные, друзья, но в какой-то момент он потерял над собой контроль и…убил их.  Дирк старался сдерживать свой гнев, но руки сами крушили всё вокруг, он не заметил, как мощным молниеносным ударом отбросил жену в стену, бедняжка скончалась сразу. Взрослый сын, вставший против отца, испытал ту же участь, повелитель просто вырвал ему горло, из отверстия бурным горячим потоком хлынула кровь, красная как огонь и такая же жаркая. Дирк убивал всех, кто вставал на его пути, даже животных.
Слух о его бешенстве пронёсся по городу, и на утро десятка два хорошо вооружённых и натренированных бойцов выбили дверь его дома, связали ещё спящего Дирка и увезли в горы. Там, обмотав ему голову мешковиной, они привязали его к дереву и облили водой, чтоб убийца замёрз от пронизывающего ветра и леденящего холода. Такую казнь выбрали жители городка, наверное, не было такой семьи, в которой Дирк не убил бы хотя бы одного человека. Все люди возненавидели Тёмного и отвернулись от него.
Вернувшись в город, бойцы устроили прилюдное сожжение жилища Дирка и придали души усопших земле. Целый месяц над городом летали черные фонари – показатели великой скорби и трагедии. Когда траур закончился, все жители организовали пир и пышный бал, но в их душах ещё жила ненависть и боль утраты близких. Тогда несколько бравых парней и пара магов отправились в горы, к тому месту, где был казнён Дирк. Они ясно помнили, где оно находится. Но какое удивление и разочарование постигло их, когда люди увидели множество трупов диких животных, валяющихся около дерева. Их тела были лишены крови, а позы, в которых они умерли, неестественны и ужасны. Маги сделали вывод: животные отравились. Долгое время не могли понять от чего. Исследовав содержимое желудков, наконец, поняли: причиной смерти стала кровь, но не простая, а человеческая, кровь Дирка.
С тех пор появилось пророчество: «Не касайся даже капельки крови Дирка, ибо ежеминутная участь постигнет тебя, и будешь ты жить при Боге и помогать людям».
Люди, узнав об этом, срубили исполинское дерево и выстругали из его сердечника «оружие мести». Как оно выглядит, никто не знает. Так появилась легенда о «Деревянном сердце».
Великие мастера в течение долгих лет освобождали сердечник дерева от наростов и коры. В один день они добрались до своей цели: древесина, нужная им, переливалась на солнце мягкими искрами, от неё шло тепло и, как говорили люди, доброта. Когда мастер снял с сердечника последнюю чешуйку, всех жителей города, находившихся поблизости, отбросило на сотни метров мощнейшим взрывом энергии. Маги изо всех сил сопротивлялись, и им, наконец, удалось накрыть древесину защитным чехлом, но невидимая материя, как вода, впиталась в структуру сердечника. От чего произошёл ещё один взрыв, он разрушил целый город, но вскоре выжившие люди увидели, когда улеглась пыль, нетронутый волной дом. В нём лежал грудной ребёнок, закутанный в пелёнки, его мать находилась рядом без признаков жизни, прикрывая своим телом дитя. Тогда оставшиеся в живых маги взяли ребёнка и показали всем людям: «Вот наш спаситель, вот наше оружие, вот наша надежда, вера, любовь!» - произнёсли они, держа дитя на руках.
Люди смотрели на кроху и ощущали в себе новые силы, они захотели жить во имя него, дышать во имя него. За год жителям удалось поднять город из руин, новый Вив поражал своей чистотой и великолепием всех приезжих.
А мальчик рос, маги и лучшие полководцы, которые остались в живых, тренировали его, лучшие учителя и старейшины преподавали ему уроки, делились своей мудростью и жизненным опытом. Малыш осваивал всё очень быстро, в пять лет он свободно сражался на мечах со взрослыми, в шесть выучил все семь языков планеты, в десять не было равных ему в стрельбе из лука. Только одно не давалось мальчишке – магия. Ни гипноз, ни особые методики не помогали в этом магам. В шестнадцать лет парень стал настоящим живым оружием, не чувствующим ни боли, ни сострадания, ни жалости, ни любви. Он не понимал людей, говорящих о своих чувствах, считая всё это ложью и сказкой.
В городе между тем поползли странные слухи: будто бы высшие эшелоны власти готовят нового правителя, который обречёт всех слабых на смерть и истребление. Этим оружием они считали Эва – мальчика, выжившего при взрыве сердечника.
Между тем маги потихоньку обучили парня плотницкому делу и создали ему испытание: чтоб стать настоящим воином, он должен был вырезать из сердечника оружие, любой формы и размера, главное, чтоб он сделал это за один день.
Эв, зная, что такое не возможно, сначала хотел бежать, но по пути из города встретил бедняка.
 - Великий воин, не найдётся ли у тебя несколько плат для бедного бедняка? – спросил пройдоха, пряча своё лицо.
 - Нет. – твёрдо произнёс парень и поспешил удалиться.
 - А жаль… - произнёс старик, - не стать тебе великим воином, не пройдя испытание, - бедняк произнёс это и пошёл своей дорогой.
 - Откуда тебе знать: пройду или нет? Ты же не видишь в мечтах ничего, кроме денег и выпивки! – огрызнулся парень, останавливая старца.
 - Не пройдёшь, потому что не знаешь, какое оружие можно сделать за один день, хотя твои навыки и совершенны, - усмехнулся старик.
 - Если знаешь – скажи.
 - Возможно…Но ты сделаешь кое-что для меня. Ты до…
 - Что, что я должен сделать? – прервал его парень, - говори, я всё могу!
 - Не всё-ё, - протянул бедняк, - ты силён, умён, НО: не знаешь, что такое чувства.
 - Не важно! И без них проживу, я…
 - Не проживёшь. Умрёшь от того, что любящие тебя люди умрут!
 - Недоумок! Зачем я тебя слушаю, ты пьян! – парень оттолкнул старца, но тот даже не споткнулся.
 - Запомни: тебя убьют чувства, больше я это повторять не буду. У тебя нет сердца, значит, ты уязвим. Обычное и даже зачарованное оружие не причинит тебе никакого вреда, тебя убьёт сердце.
 - Подожди-подожди… – парень на минуту задумался, - я должен вырезать из сердечника сердце? И всё? Так какое же у тебя условие? Его нет?
 - Оно есть, догадливый мальчик, когда ты сделаешь «оружие», тебя попросят его отдать. Ни за что не делай этого, иначе ты уничтожишь весь наш мир и свою любовь, - парень хотел что-то сказать, но старец одёрнул его, - прижми его к левой стороне груди, закрой глаза и трижды скажи: «Во имя веры, во имя надежды, во имя любви!» Ты умрёшь, но возродишься в другом городе, возможно, у иного народа, и у тебя будет сердце.
 - Я понял, но… - Эв увидел, как старца окутала лёгкая дымка, и он растворился в воздухе.
 - Что за чёрт?! – выругался он и, подняв глаза, увидел причудливую птицу, синюю, как море Тарролитов во время шторма. Птица взмахнула крылами и исчезла в тёмно-бирюзовом небе яркой звездой. 
 - Может, он прав… И мне не стать великим воином, но я хочу иметь сердце. Я сделаю…
Мысль парня оборвалась как нить, он стремглав помчался на главную площадь, где собрались все жители, чтоб увидеть посвящение в воины Эва. Люди шептались меж собой, их беспокоило отсутствие парня, потому что день подходил к концу.
 - Я готов, - твёрдо произнёс Эв перед Магами и старейшинами.
Эв мгновенно вытащил кинжал из ножен и подошёл к сердечнику. Лёгким движением руки он нарисовал сердце, как это делают влюблённые в письмах, потом выдолбил его из дерева и отшлифовал о свою шипастую кольчугу.
Люди замерли. Даже лишний шёпот не звучал в толпе, всё внимание было приковано к Эву.
 - Вот моё оружие, - он поднял руку с сжатым в ней сердцем вверх. Парень ужасно боялся предсказания старца, но он хотел жить настоящей жизнью, любить и быть любимым.
 - Да здравствует Великий Воин! – закричали маги и старейшины, потом возглас подхватила вся толпа, сделав его нечётким и наполненным гулом, смехом и шумом. Люди подбрасывали вверх цветы, шляпы, платки, кто подбросил вверх своё дитя и, поймав его, принялся успокаивать.
Эв замер от увиденного. Ему казалось, сердце ожило у него в руках, оно бьётся и живёт. Теплота наполнила его тело, так хорошо Эву не было никогда, и он вспомнил слова старца.
 - Ты Великий Воин! – прозвучало рядом с ухом Эва, - иди на пир, а оружие отдай на сохранение в сокровищницу Вива.
Маг уже потянул руки к сердцу, но Эв прижал его к левой стороне груди, как говорил старец, и произнёс заклятие.
 - Во имя веры, во имя надежды, во имя любви! – выкрикнул он что было мочи. И пал на землю бездыханный. Душа покинула безжизненное сердце, поддавшись ветру, полетела вникуда.


Рецензии