Из Р. Л. Стивенсона

Из Р.Л. Стивенсона

   СТРАНА СТЕГАНОГО ОДЕЯЛА.

Мне в детстве – стоит захворать,
Как приходилось лечь в кровать.
Взбивали мне подушки.
И развлекали целый день
Меня мои игрушки.

Я мог часами наблюдать,
Как шли солдаты воевать,
Как армия вперед шагала,
Взбираясь вверх по одеялу.

Я мог отправить целый флот
По простыням пойти в поход,
Иль посадить здесь целый лес,
Иль дом построить до небес.

Я был, как добрый великан,
Изъездивший не мало стран.
Но всех милей мне эта стала –
Моя страна из одеяла.

     ПОСВЯЩЕНИЕ МАМЕ.
 Ты, мама, прочитав стихи,
О днях ушедших не грусти!
Моя строка тебе поможет
Услышать топот детских ножек.

ЛЕТОМ – СПАТЬ?!

Зимою приходится ночью вставать
И одеваться, а хочется спать.
А летом, когда лишь гулять и гулять
Приходится днем отправляться в кровать.

И наблюдать, как галки-соседки
Веселой гурьбою резвятся на ветке.
И слушать звуки шагов под окошком –
Там дяди и тети гуляют нарочно.

Не кажется ль вам, что жестоко, обидно,
Когда ни звезды, ни тучки не видно,
Когда нам так хочется прыгать, играть, 
Приходится днем отправляться в кровать!

              ЭПИТАФИЯ.
Под небом безбрежным, где ныне стою
Отройте, друзья, вы могилу мою.
Я радостно жил и радостно встречу
 Я радостно встречу кончину свою.
                Здесь лягу я, и на плите останется надпись одна

Словами такими оплачьте меня:
«Домой он вернулся, верность храня,
Он – вечный бродяга забыл про моря,
Домой возвратился охотник усталый,
                Им чаша скитаний испита до дна.


Рецензии
Замечательные стихи) Перевод очень близок к оригиналу,лёгкий слог,потрясающе!))) Стивенсон один из моих любимых авторов,хотелось бы почитать Ваши переводы других его стихов.

Ульяна Кукушкина   10.07.2012 18:12     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.