Диалог. Такой Литклуб был организован!

      В Некрасовской научной библиотеке организован клуб - дискуссии пошли... И шли они уже в прямой эфире...
      - На грани фола "ихний" диалог. НачАли тему... искренне всё вроде!
      - Про фаллосы!? - Мол, члены эти для народа - они... главней Культуры, ну, в смысле, вся культура - фаллосы у них! А тем пока там: раз, два, и три, ага - всего четыре.
      Я им сказал... Ещё скажу я вновь в прямом эфире им самим - про них... Задумали ребята шоу... Ну почему б ребятам не помочь? Там зал хорош... Но разговор ... Хотя, если подумать, сказали они честно - как там "базар" вести, и как его ценить...  Но если то услышать сможет чья-то дочь, которую они любили и растили?...
     Мне это не понять... В прямом эфире - про фаллосы, про попы, ... нет, не про попов, а про зады... И тем всего, раз, два, и - три, ну, итого - четыре... Понять их сложно... Но тем, не менее - ПОЭЗИЯ была? - Была! Её апостолы там были... Должно их было  быть 12... Но что-то они, видно, упустили... Пришло их меньше, - может, в библиотеку их с регистратуры без паспорта - не пропустили? Вдруг нет шестнадцати годков... - Зато был там - я... И это - без понтов. Я - не апостол, не поэт я даже, и говорил - в "свободный микрофон"... Я высказал им так, про то, что я подумал...
     Прочтите сами, - я им оставил знак!


Рецензии
Вход в Литклуб бесплатен, заходите http://www.stihi.ru/avtor/maxkargo

Юрий Казаков   25.08.2019 05:46     Заявить о нарушении