Вокалист

Этого славного парня зовут Александр. Он на 3 года младше меня.
В первый раз я его увидела в Интернете, разглядывая список тех, кто смотрел мою страницу. Кого-то успела добавить в друзья. Молодой человек, конечно, сразу привлёк. Во-первых, рокер, во-вторых, симпатичный, а в-третьих, ещё и с моего вуза. Надо же – тот же факультет! Специальность только другая…Но это, в общем-то, неважно…
Не помню, с чего началось наше первое общение. Помню только, что прошло оно свободно и непринуждённо. Он был чем-то похож на одного моего друга, который тоже слушает рок.
Александр работает близко к специальности, по крайней мере ему в работе полученные знания нужны. В отличие от меня…Сам он не из Краснодара, станица неподалёку. Девушка у него тоже с роком связана, внешность очень своеобразная. Я всё думала, что у неё за странное имя, пока тот не объяснил, что это так, псевдоним. Александр на сайте под своим зарегистрирован.
Он – типичный металлист. Джинсы, цепи, длинные волосы…Иногда мне было трудно узнать его: на каких-то фото лицо так накрашено…Образ определённый… Но в основном выглядел на снимках, как и в жизни. Правда, на кой-каких глаза подведены…
Рост высокий, видно, что не маленький. Черты лица привлекательные и очень красивые волосы. Он шатен.
Александр – вокалист в своей рок-группе. Их пятеро в коллективе, т. е. квинтет – 2 гитариста, 1 барабанщик, 1 клавишник и он. Сам ни на чём не играет. Нет, может, умеет, но на выступлениях только поёт…судя по фото…
Впервые я его песни слушала на сайте, он сам предоставил фрагменты. Мне  особенно понравилась «У огня» -  там я прочувствовала мелодичность, красоту голоса парня и оценила музыку. А вообще он и его коллектив – молодцы! И видно, что приятные, хорошие ребята.
Я немного позавидовала его девушке, хотя не уверена, что смогла бы жить такой жизнью – удавилась бы от ревности к своему творческому любимому!
Голос  как таковой я услышала по мобильному, когда собиралась пойти на Dark Fest 9 мая; просила его помочь раздобыть билет в СУ-27.
В конце концов я туда попала и первым, кого встретила в клубе, оказался он. Я как-то сразу предположила, что этот высокий парень с пушистым хвостиком и есть Александр. Только тогда молодой человек был в туфлях, более обычного, не рокерского, вида.
- Саша, это ты? – спросил он.
А кто ж ещё?
Мы сидели рядом, у барной стойки, у меня была возможность общаться с ним, пока Александр не уйдёт выступать. Наверное, отчасти от его присутствия я чувствовала себя уютно в тот вечер.
После того, как спела его группа, мне посчастливилось чуть-чуть побыть в их обществе и сфотографироваться с вокалистом. Кстати, когда я спросила, как переводится их название «STORMBREAKER», он ответил «Идущие напролом». Мне очень понравилось.
Я желаю этому парню успехов в творчестве, только побед, а также любви и счастья. Для меня Александр стал добрым, простым, отзывчивым человеком, с которым всегда приятно поговорить.

15.06.2012 г.


Рецензии
Это здорово, когда есть такой друг!) С неформалами всегда интереснее.)

Диана Дикая   16.06.2017 12:42     Заявить о нарушении
у меня, можно сказать, полжизни связано с неформалами)

Падший Но Ангел 2   16.06.2017 19:39   Заявить о нарушении