Я люблю мужчин

Я называю себя «гетеро до мозга костей». Иногда мне кажется, что вообще не умею дружить с женщинами. Как знать, не являются ли тому предпосылками откровенные разговоры с братом в былые времена и тот факт, что в школе не было подруг, а парни интересовали всегда? Ну, не то, чтобы совсем не было…Просто они потом переставали со мной общаться, выбирая тех, кто круче…Как таковой подруги к концу школы у меня так и не было. Можно сказать, моей первой стала девочка Настя на подготовительных курсах. Но сейчас о другом…
Могу сказать, что меня ОЧЕНЬ привлекает мужской пол…Я даже из животных люблю самцов: если кошачьи – хочу кота, если собачьи – то пса…Помню, даже в 6 классе, когда наша английская группа хотела общаться со школьниками в США, одна моя одноклассница говорит: «Я не хочу с мальчиком, я хочу с девочкой переписываться!» - «А я хочу с мальчиком!» - говорила я.
Впоследствии мне мальчик и достался. А потом ещё один набивался в друзья. Потом я о них забыла…
Сейчас у меня так складывается жизнь, что почти все подруги устроились – кто замужем, у кого уже ребёнок. Общаюсь регулярно лишь с одной. Заводить новых не особо получается, да и не стремлюсь. Зато некоторые мужчины становятся порой очень неплохими друзьями…С ними почему-то и откровенные разговоры лучше идут…Они знают и то, чего даже подруги не знали…Хорошо это или плохо? Не мне судить…
Тем более меня не привлекают лесбиянки. Более того, приставание женщины может не на шутку разозлить меня, захочется даже драку затеять. Приходится объяснять, что ты «ГЕТЕРОСЕКСУАЛКА ДО МОЗГА КОСТЕЙ», что не любишь женщин и даже дружить с ними не умеешь. Я не понимаю, что такого могут лесби, чего не дают мужчины? Да мужчина может такое, чего У ВАС ТОЧНО НЕТ! И не будет…Раздражают они меня…
Да, я не спорю, все  имеют право на существование, они тоже умеют любить (я читала истории одной о её чувствах, мне понравилось), но не надо лезть ко мне…Я ДРУГАЯ…
И ничего в себе не желаю менять…
15.06.2012 г.


Рецензии
Естественность, Сила, Надежность

В каждой слабой женщине иногда живет сильный мужчина,

В каждом сильном мужчине иногда живет слабая женщина

Любить друг друга поэтому куда возможнее

Чем не любить)))

Лайтовик Производства   13.02.2016 15:40     Заявить о нарушении
здорово) в наше время приходится и женщинам быть сильными)спасибо!

Падший Но Ангел   21.02.2016 20:16   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.