во мне

многое потеряно - многое ушло

я могла стать писателем, но мне не хватило упорства
я могла танцевать, но мне не хватило желания
я могу быть лучше, но что-то исчезло

..во мне


не хочется бороться. я встретила любовь всей своей жизни в 12 лет, ждала зарождения ответного чувства на протяжении нескольких лет - и теперь нет смысла куда-либо стремиться
любовь сковала мои руки, завязала глаза и зашила рот. во мне есть только эта любовь
всего остального я не замечаю

я не смею развиваться и расти: все делаю с оглядкой на любовь
прошу его одобрения на все свои действия


и очень боюсь. потерять то, что так долго ждала





смотря на других, уже не чувствую зависти. обладание того, что не каждый найдет, делает меня немного другой. ум, харизма, социальный статус - все стирается, если ты не любишь и не любим, ничто больше не сделает тебя счастливым

некое... любопытство, желание новой жизни - вот что гложет меня. ведь я не видела ничего другого кроме своего крошечного мира, кроме своей любви.


Рецензии