Океан

*** 
Мы- часть Океана. Неделимое целое. Не больше, не меньше. В неизведанных глубинах пытаемся найти нечто новое. И ни на чём нельзя останавливаться, потому что всё, к чему мы стремимся- рухнет.
Мы никогда не стоим на одном месте.
Океан изменчив.
Океан играет с нами.
Взгляните на себя. Возможно, именно вам он предоставил возможность стать его жемчужиной, пусть даже и крошечной. Но всё в конечном итоге теряет свою сущность.
Вечность- это миф, как и вы сами. Но только не Океан.
Океан изменчив.
Океан играет с нами.
На восходе солнца- рождаемся, на закате- вновь погибаем. Наш дом- бухта погибших кораблей. Такова наша карма.
Океан знает об этом.
Ведь именно поэтому мы здесь.
Именно поэтому он с нами.
***
Иногда нам приходится очень тяжело. Но ничего не остается, как просто собраться и плыть, даже не задумываясь о том, к чему это приведёт. Мы точно знаем, что Океан не оставит нас на произвол судьбы. Он никогда не говорил нам об этом.
Но мы точно это знаем.
У Океана есть тайны. Он хранит их на самом дне своих глубин.
Ещё никто не заплывал так глубоко. Может, это и к лучшему.
Каждый из нас мечтает стать его вулканом, чтобы наконец показать своё величие и обрести свободу.
Это большая ответственность. Не каждому дано быть им. Но и не каждый из нас пытался.
Поэтому мы ещё здесь.
Может, это и к лучшему.
***
У Океана не существует границ. Он нематериален. Когда кто-то спрашивает меня, разговаривал ли я с ним, я просто отмахиваюсь.
Нам и не нужно с ним разговаривать. Он внутри нас.
Я могу поделиться с Океаном чем-то сокровенным, непостижимым.
И он поймёт меня. Я знаю, что поймёт.
Кто-то отвергает существование Океана, потому что ни разу его не видел. Это не их вина. И уж точно не его.
Просто он изменчив.
Он играет с нами.
Я люблю слушать истории про него  и петь о нём песни. И знать, что в них нет ни капли фальши и лжи.
Всё исходит от него, изнутри наружу.
Не стоит забывать, ради чего ты живешь. Но прежде всего- благодаря кому.

***
Когда последние лучи солнца прячутся за горизонт, время останавливается, чтобы при его восходе всё продолжало плыть своим чередом.
Никто не знает, почему так происходит. Никто, кроме того, кто это задумал.
Я часто чувствую себя одиноким в бухте погибших кораблей. Здесь с самого рождения учат быть склонным к вторичным вещам.
Иной раз ко мне приходят мысли, будто именно это мешает нам полностью раствориться в Океане.
И, возможно, в какой-то момент своего пути обрести новый дом.
***
Чем дальше заплываешь, тем больше возникает вопросов, на которые очень редко находятся ответы.
В своё время я пытался ответить только на один единственный: нужный ли я выбрал маршрут?
Я задавал его снова и снова. Лишь однажды, когда в очередной раз   я умирал, до меня дошло.
Не я его выбрал. О, нет.
Тот, кто у меня внутри.
***
В бухте погибших кораблей не бывает дождей, тем более- ливней. Здесь всегда тихо и спокойно.
Каждый из нас занимается своим плаванием.
Помнится, как впервые я заплыл за буйки. Это было начало нового маршрута. С того момента я перестал бояться.
Самое главное- не стоять на одном месте. Иначе всему придёт конец.
Однажды меня схватила судорога. Мне постоянно твердили, что её стоит остерегаться, хоть она возникает внезапно и может коснуться любого, кто долго бывает в плавании.
Я начал тонуть. Мне было очень больно, но я вынырнул и после этого продолжил заплывать за буйки всё дальше.
И я никогда.
Никогда не оборачивался назад.
***
В плавании я встречал многое и многих на своём пути. Это были прекрасные чувства, которые сложно передать простыми словами.
Но я постараюсь.
В большей мере мне попадались живые организмы. Они всегда  были приветливы и дружелюбны со мной, и я старался отвечать им взаимностью.
 Мы одно целое.
Однако в бухте погибших кораблей существовали и другие организмы, которые заплывали слишком глубоко.
Их называли неживыми.
К несчастью, таких организмов оказалось большинство. Думаю, стоит объяснить, почему они неживые. Всё очень просто.
Внутри у них пусто.
***
Наступила пора что-то менять.
Я твердо уяснил, что помощи и поддержки я не получу ни от одного из подобного мне организма, тем более - от неживого.
Раны, полученные от постоянного плавания, очень медленно заживали и стягивались. Но я никогда не жаловался.
Не жаловался и не оборачивался назад.
Я заплывал за буйки так далеко, насколько мои силы могли мне это позволить. Все раны покрывались солью и, казалось, что в какой-то момент я просто не смогу сдвинуться с места.
Все мы знали: главное - всегда быть в движении. Иначе всему придёт конец.
Но это должно случиться со всеми. Исключений не существует.
Так я оказался на самом дне.
***
Очень долго в бухте погибших кораблей не утихала легенда о стае белых дельфинов. Согласно ей, когда время после захода солнца вновь тормозит, они забирают с собой в последнее плавание тех, кто наконец рискнул всем, что он имеет, и попытался стать одним из вулканов Океана. После этого никто не встречает таких организмов в бухте.
Конечно, многие пытались опровергнуть её и доказать, что никаких дельфинов не существует, как и самого Океана.
Однажды на моих глазах легенда воплотилась в реальность.
Да, они приплыли за мной.
Дельфины нежно взяли меня под свои плавники со дна и уносили прочь за горизонт.
Это был тот миг, когда я всей плотью обрёл свободу.
«Не бойся, теперь тебе никогда не будет больно. Мы посланники Океана, и с этого момента ты – его часть».
Они так сказали.
И я заплакал.


Рецензии