Приведение

Сабрина почувствовала, как выныривает из глубокой и прохладной бездны. Как будто встала из тягучей массы, словно желе. Войдя в реальность, Саби с испугом и удивлением увидела, что поднимается в воздух. Но, мысленно приказав себе остановиться, она зависла в пространстве. Что такое? Она решительно ничего не понимала. Предыдущие моменты стерлись у нее из памяти, как будто кто-то аккуратненько и тщательно стер ее мысли, как пыль тряпочкой. Повиснув в воздухе, Сабрина посмотрела вокруг.
Она находилась в большом холле какого-то может и не совсем богатого, но уютного особняка. Обернувшись, она узрела большую входную дверь, немного приоткрытую. Круглый холл вел с обеих сторон в два помещения, столовую и гостиную. Широкая многоступенчатая лестница вела на второй этаж. Саби вдруг почувствовала дикое желание узнать, что произошло. И желание летать.
Она одним движением развернулась и влетела в дверь, ведущую в столовую. В светлой комнате стоял круглый стол, на котором стыла недопитая чашка капучино. Гора посуды в мойке возвещала о том, что здесь нет прислуги, а хозяйка либо слишком занятой человек, либо просто лентяйка.
Сабрина развернулась и вылетела в холл, заглянула в гостиную. Там тоже ничего подозрительного она не обнаружила. Девушка переместилась на второй этаж, заглядывая в просторные и уютные комнаты. Но в доме было пусто. В конце коридора Саби наткнулась на спальню с большой кроватью, покрытой золотистым шелковым покрывалом. Вокруг валялись бесчисленные плюшевые медведи и лепестки роз. Похоже, здесь жила девушка, у которой был влюбленный поклонник. Сабрина медленно, словно лодочка на волнах, подплыла к прикроватной тумбочке и заметила на ней письмо. Узким, ровным подчерком на нем было написано:
Милая моя!
Мне так грустно без тебя! Я так скучаю! Все друзья отвернулись от меня только потому, что я влюбился в дочку губернатора, а она ответила мне взаимностью. Я понимаю, что они просто завидуют, и в гробу надо видеть таких друзей… В общем, я больше так не могу и сегодня я навещу тебя… Жди. Не забывай, солнышко! Я тебя люблю!!!
Сабрина прочитала любовное послание и улыбнулась. Эх, любовь-морковь! Интересно, какую особу так любит этот молодой человек? А девушка-то, хоть и богачка, еще не совсем повзрослела – вон везде медведи валяются! Сабрина развернулась и волной вылетела из комнаты.
Она что-то не понимала. Где она находится? Чей это особняк? Он ей казался смутно знакомым… Почему она летает? Вообще, кто она?
Саби стремительно пронеслась по коридору и спустилась в холл. И только тут она поняла, в чем дело. Память мигом вернула ей некоторые моменты.
У подножия лестницы лежала молодая девушка с черными длинными волосами и фарфорово-белой кожей. Точеные черты лица, пухлые губы и родинка на щеке. Одета особа была в красное и, похоже, очень дорогое шелковое платье. Глаза девушки были закрыты, но Сабрина точно знала, что они ярко-зеленые. Но ужас крылся в том, что под красивой головкой девушки растекалась алая кровь!!!
- Боже… Это же… Это же Я!!!- воскликнула Сабрина.
Тут она все поняла. Перед глазами промелькнули кадры, кажется, минутной давности. Вот она выходит из столовой, где не допила вечерний кофе, и собирается идти прихорашиваться в СОБСТВЕННУЮ спальню на втором этаже, но тут слышит, как открывается входная дверь. Поворачивается, видит дуло пистолета, нацеленное ей в лоб, затем выстрел… и темнота…
Если бы Сабрина могла, то упала бы в обморок. Но она не могла. ОНА БЫЛА ПРИЗРАКОМ!
Не успела Саби опомнится, как входная дверь открылась и на пороге появился высокий симпатичный блондин с голубыми глазами. Сабрина сразу узнала его – это был Алекс, ее возлюбленный! Это он писал ей письмо, в котором обещал придти!
Алекс, увидев убитую девушку, вскрикнул и подбежал к ней.
- Сабрина! Милая!- он увидел кровь и закричал:- Не-е-е-ет! Кто это сделал? Саби, солнышко мое…
Юноша приподнял бездыханную девушку, и тут его ладонь наткнулась на что-то под ее плечом. Алекс вытащил пистолет, которым была убита его невеста, минуту смотрел на него, затем испуганно и брезгливо отбросил его. Но он больше и думать ни о чем не хотел. Он прижал голову своей возлюбленной к себе и всхлипывая, говорил:
- Девочка моя… Нет… Саби… Кто?..
Сабрина подлетела к нему и заплакала:
- Алекс, любимый! Ты меня слышишь? Алекс…
Но юноша не замечал призрака. От этого Саби стало только больней.
Тут завыли сирены полицейских машин, и в дом ворвались около дюжины копов. Увидев юношу с убитой девушкой на руках, они направили на него пистолеты и заорали:
- Не двигаться! Руки за голову!
Сабрина закричала в истерике:
- Нет!!! Не трогайте его! Это не он! Он меня не убивал!!!
Алекс покорно встал и сложил руки за головой. Сразу же один из полицейских схватил его, заломив руки за спиной, и сурово процедил:
- Пройдемте в отделение.
Кто-то отошел в сторону, поднял пистолет и положил в пакетик.
- Проверим на отпечатки пальцев,- констатировал он.
Сабрина поняла, что Алекс попал. Полицейский вывел его из дома. Пока остальные прочищали помещение в поисках новых улик, Сабрина вылетела на выход за Алексом и копом.
Парня посадили в машину и отвезли в отделение. Все это время Сабрина летела за их машиной и оказалась в полиции вместе с ним.
Алекса посадили в камеру, сообщив, что он первый подозреваемый, и будет сидеть здесь до выяснения обстоятельств. Саби сидела в камере вместе с ним, что-то кричала в истерике, летала по помещению и утешала Алекса, но все впустую. Она была всего лишь привидением. Юноша сидел в углу неподвижно, уставившись в одну точку, ни на что не реагировал и изредка шептал:
- Сабрина… За что?..
На следующий день мучительных ожиданий Алекса отвели на допрос. Саби все время была рядом и не упускала ни единого слова. Следователь спросил Алекса:
- Это вы убили мисс Уизерспун?
Алекс красными от бессонницы глазами посмотрел на него и ответил:
- Нет…
- Не знаете, кто это мог сделать?
- Нет.
- Пистолет ваш?
- Нет.
- Послушайте. Вчера нам позвонила соседка мисс Уизерспун миссис Эмили Риччи… Она сообщила, что слышала выстрел в особняке. Мы мигом примчались на вызов и застали убийцу с поличным…
- Это не я!
- Это не он!- одновременно воскликнули Алекс и Сабрина.
Но следователь услышал только юношу, призрака никто не видел и не слышал.
- Да?- ехидно спросил он.- А вот экспертиза показала, что на оружии были ваши отпечатки пальцев!
- Это не мои!- глупо сказал Алекс.
Следователь запрокинул голову и захохотал. Сабрине захотелось задушить его.
- Нет, молодой человек, ваши!- утирая слезу, сказал следователь.- Против вас все улики, вы были обнаружены на месте преступления, вы обвиняетесь в УБИЙСТВЕ! Думаю, скоро вы окажетесь за решеткой!..
- Да как он мог это сделать?- в бессилии закричала Сабрина.- Он же мой жених!
Тут в кабинет ворвалась девушка. Она была высокая, белокурая красавица, хотя и имела выражение лица стервы и истерички.
- Алекс, дорогой! Как они посмели?!- игнорируя следователя, воскликнула девица и кинулась на шею Алексу.
Тут же в памяти Саби восстановились еще некоторые факты. Эту девушку звали Лилиан, когда-то они с Сабриной были лучшими подругами. Обворожительная блондинка Лилиан и жгучая брюнетка Сабрина – вот те, которых парни провожали глазами и томно вздыхали. Саби и Лили всегда вместе ходили на вечеринки, делали шоппинг, прогуливались в салон красоты. Вместе они и строили новые планы пленения мужских сердец. Если у Саби появлялся новый ухажер, то она первым делом обсуждала его с Лилиан. И уж если той он не нравился, то парню можно было и не надеется на дальнейшие отношения с Сабриной. Также и Лили обсуждала своих женихов с Саби. В общем, подруги были не разлей вода. Пока не появился Алекс.
Тут их дружбе пришел конец. Обе девушки по уши влюбились в милого и скромного красавчика, и ни одна не хотела уступать. Алекс остановил свой выбор на обаятельной брюнеточке. Лилиан не смогла простить подруге проигрыш и стала всячески мстить ей, ссорить влюбленных, но и не оставляла попытки привлечь внимание Алекса. Но юноша не замечал Лили, его интересовала только Сабрина. Это злило блондинку все больше и больше. Пока она не решилась на… УБИЙСТВО! Последний кадр жизни Саби, который подкорректировался в памяти у привидения: вот она выходит из столовой, слышит скрип двери, поворачивается… Перед глазами стоит Лилиан с пистолетом в руках и со злостью процеживает:
- Умри, мразь! Алекс будет мой!..
Выстрел. Рука бывшей подруги даже не дрогнула.
- Ты!..- прошипела Сабрина, стиснув зубы и наблюдая, как убийца обнимает Алекса.
Лили недоуменно обернулась, оглядела кабинет, но потом снова запричитала над ватным Алексом:
- Милый, как ты? За что тебя арестовали?
Следователь, следивший за этой сценой, ухмыльнулся:
- За убийство.
- Как? Кого?- не поняла Лилиан.
- Мисс Сабрины Уизерспун.
- Что? Саби?- испуганно воскликнула девица и картинно схватилась за сердце, хотя Сабрина не сомневалась, что с этим органом у нее все в порядке. Его нет.
- Да. А вы, собственно, кто?- строго спросил следователь, видно, вспомнив, что он на работе.
- Я? Лилиан Бартезз, подруга Сабрины и девушка Алекса,- невозмутимо ответила Лили.
«Ничего себе! Как только убила соперницу, сразу девушкой стала! Странно, Алекса даже не спросила!»- с негодованием подумала Сабрина.
- Ясно. Ваш… кхм-кхм… жених… обвиняется в убийстве вашей подруги, поскольку был обнаружен на месте преступления и на пистолете его отпечатки. Ему грозит большой срок…
- Не может быть…- тут Лилиан уже натурально побледнела.
- Ага, уже по-другому заговорила!- взорвалась Сабрина.- Не ожидала такого поворота событий!?
Лили с ужасом повернулась в ее сторону, но видеть ее явно не могла.
- Кто тут?- побледневшими губами простонала она.
Глаза Сабрины расширились.
- Ты меня слышишь?- спросила она с недоумением.
Лилиан задрожала и покачнулась. Следователь вскочил:
- Девушка, с вами все в порядке? Вам плохо?
- Н-н-н-нет… Все хорошо…- запинаясь, ответила Лили, глядя в пространство рядом с призраком.
- Вы потрясены… Это шок… Вам надо отдохнуть,- сказал следователь.- Идите домой. Я сообщу вам о судьбе вашего жениха.
Лилиан в испуге выскочила из кабинета, даже не попрощавшись с арестованным «женихом». Сабрина вылетела следом за ней.
Когда девушка, торопясь скрыться, выбежала на улицу, приведение сказало, летя рядом с ней:
- Так значит, ты меня слышишь? Очень натурально разыграла сцену, будто не знаешь, что меня убили. Тебе прямо в театр надо!
Лили вскрикнула и отшатнулась.
- Боже!- она ускорила шаг.
- Стой, Лили!- воскликнула Саби.- Все равно от меня не скроешься, грязная убийца!
Лилиан закрыла голову руками:
- Что со мной? Кто ты???!!!
- Не узнаешь, милая подружка?- ядовито процедила Саби.- Я зверски убитая твоей неблагодарной рукой Сабрина!..
- Нет!!!- появилось ощущение, что Лили на грани обморока.- Нет, это не ты! Тебя нет! У меня просто глюки! Это стресс!- Лилиан перешла на бег.
- Нет, это не глюки! Это правда я, Лилиан! Спасибо тебе за то, что убила меня. Это еще ничего, но то, что ты забрала себе Алекса!..
- Замолчи! Тебя не существует! Ты лежишь в морге…
- Это не совсем я! Я стала привидением, все по твоей милости. Правда, я не думала, что меня кто-то может слышать…
Лили остановилась.
- Значит, правду говорят, что после убийства человека его дух преследует тебя… А я не верила…- дрожащими губами прошептала Лилиан.
- Да уж… Только думаю, существовать мне осталось еще два дня, когда мое тело придадут земле, я исчезну. А пока я хочу кое-что разузнать. Зачем ты меня убила?
Девушка сжала кулаки и посмотрела прямо в то место, где были глаза призрака:
- Потому что я не отдам тебе Алекса! Он мой!
- Не думаю, что моей смертью ты исправишь положение. Он тебя не любит, и любить не будет. А так ли ТЫ любишь его? Вот и пошевели остатками твоих мозгов: с какой целью ты совершила убийство? Я не вижу смысла. Тут два случая. Первый: если ты любишь его, по-настоящему, то ты признаешься в убийстве. Тогда его отпустят, но посадят тебя. Вы не будете вместе. Второй случай. Ты не признаешься, тогда Алекс оказывается за решеткой, а ты на свободе. Значит, ты его не любишь. И все же вы опять не вместе. Вот и все. Каков будет твой выбор?
С каждым словом Лилиан становилась все бледнее и бледнее, осознавая свое положение.
- Вот я и не понимаю, чем я обязана своей кончиной,- безжалостно продолжала Саби.- Результат один: ты сделала Алекса несчастным, вы не будете вместе, меня больше нет на свете. Все по твоей вине, Лили. В общем, так. Через два дня меня похоронят. До этого времени я буду терзать тебя, всякий раз напоминая о нашем разговоре. А потом и посмотрим, было ли твое преступление бессмысленным или нет. Существует ли твоя любовь к Алексу? ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ЛИ ТЫ РЕШИШЬСЯ СЕСТЬ В ТЮРЬМУ РАДИ ЛЮБИМОГО??? Ведь принести в жертву чужого человека – легко, а вот себя… вот и выбирай…
Лилиан обессилено сползла по стене:
- Что же я наделала?..


Рецензии