И другого мне не надо

Девочки,вы представляете к ней опять свататься приходили,-сообщила коллективу подруга Лера.-А она отказала...Для справки:Она-мудрая и сильная во всех отношениях девушка,учится,работает,занимаюсь любимым делом. Пол-года назад в ее жизни не стало единственного и самого главного мужчины в  жизни. Через 2 месяца после этого подруги стали заводить беседы: "Зачем оставаться одной,ты красивая и молодая,если хочешь,найди кого-нибудь для души,и этот твой этот,придурошный,все поймет,ведь страшнее одиночества-ничего нет". Он изумленно распахивала глаз:"Что значит для души? Что значит одна? У меня был и есть он. Пусть не со мной,не рядом. Но он же есть". Лера насторожено уточняет:"Как это "есть"?Его ведь нет,ушел...."А она безмятежно улыбается: "Его нет физически,но он всегда со мной в моих мыслях,воспоминаниях. Когда грустно,вспоминаю,что-нибудь хорошее,как он любил меня,как ухаживал...." Лера мотает головой:"Нельзя жить прошлым! Ты еще молода,нужно чтоб кто-то был рядом!". На что она твердо отвечает:"Зачем? Для статистики? Для успокоения? У меня была и есть огромная любовь,больше такой не будет. Да я и не хочу. Это означало бы,предать мою память о наших отношениях." Лера терзает всех: "разве можно заживо себя харанить? Вчера к ней опять парень приходил. Погуляла,носом повертела и отправила восвояси,даже не поцеловав на прощание" Все пожимают плечами и не могут ее понять....
А она тем временем улыбается и объясняет: "После огромной любви к замечательному человеку не страшно оставаться одной. Это просто единственный способ надолго задержаться в ней,и с ним....Пока я ищу его копию,чтобы снова стать счастливой."


Рецензии