dreams dreams

я часто повторяюсь о том, что у меня нет друзей, но на самом деле друзья есть, просто каждый из моих самых близких друзей может понять только какую то часть меня. по этому я говорю что у меня нет друзей.
нет такого человека рядом, который бы понял меня, вот так вот просто, заканчивал бы за меня фразы, и неважно будет ли это девушка или парень, будет ли он моим парнем или просто другом. но чтобы в первую очередь он был мне другом, настоящим, искренним и бескорыстным.

мечты мечты.
где же такого взять?
по этому не спрашивайте, почему я злая, почему унылая и угрюмая. меня никто не может понять, приходится все держать в себе, писать, но я не могу абсолютно все кому то рассказать, потому что на самом то деле это никому и не надо.

но я пока что верю, надеюсь.
я стараюсь измениться, может проблема во мне.
но как можно знать наверняка.
никак.

вот такие вот дела.
и пусть говорят что я нытик, что я депрессивная и вообще что я просто по напридумывала.
все больше и больше мне плевать на мнение окружающих.


Рецензии