Трехлитровая банка

Не отправленные письма. Это не литература..это попытка понять самого себя.

..что видеть тебя..
..и не прикасаться?..
..нууу..хуже и придумать невозможно..
..не сметь прижать,  имея..
..возможность..
..а это..уже пытка..ты смотришь..не отводя глаз..
..удерживая..на расстоянии..
..словно..
..мое время..
..объятий.. прошло..
..и твоя жизнь..пошла другим путем..
..и мне в ней..
..уже нет места..

Трехлитровая банка. Дневник моего друга.


Рецензии
Говорила с Вами так долго,
А сказать ничего не могла.
Билось сердце под кожей тонкой,
Кружевами летели слова.

Заплетались, сбивались в стайки,
И без смысла стремились ввысь.
Мне бы броситься, без утайки…
Мне бы крикнуть: «Родной, очнись!

Я же рядом. Твоя. Так близко.
Лишь открой объятья свои!»
Но без нежности, смысла, риска
Мы болтали не о любви.

Я не спорю. И не нарушу.
Обещала – держусь, терплю.
С каждым словом целую душу
И глазами кричу «ЛЮБЛЮ!!!»

Икока Диво   16.06.2012 10:34     Заявить о нарушении
..сплетать объятия..
..сплетать слова..
.. нет лучшего занятия..
.. пускай идея не нова..
.. и тяга тел..в сплетении..
.. преодолеет ум..
..пока сквозь шепот..души..
..диктуют это..двум..

...улыбнулся...
..спасибо, Ирина..
..за красивые строки...

Кальб   16.06.2012 15:56   Заявить о нарушении