Когда мы не увидимся

КОГДА МЫ НЕ УВИДИМСЯ

Ведь знаешь, все пройдет…. И это тоже… Я буду где-то пить шампанское, курить Вог
Платин в перерывах между ;я не курю, бросила”. Вспоминать о тебе, может даже часто.. У меня будет кричащий капризный ребенок, может даже двое.. Я все так же буду привлекательна, появятся только наверное мелкие морщинки, но это от того, что  я всегда даю волю своим эмоциям..  Волосы будут рыжие, или черные, а может быть наконец-то я решусь стать блондинкой)))  Так же буду носить эпатажную одежду, ругаться с консьержками, вечно что-то терять, забывать…  Жаль, что ты не увидишь меня такой… Я хотела бы встретиться с тобой, просто пересечься взглядами, длиною в жизнь, увидеть в тебе что-то очень далекое и когда-то родное… Но этого наверное не произойдет… Интересно, ты так же будешь смотреть на жизнь глазами холостяка? Или у тебя появится молоденькая подружка, моложе тебя лет на двадцать? И ты наконец-то готов будешь открыться для отношений и создать семью? Вы будете путешествовать, смотреть мир, ты будешь целовать ее в шею, там, где пульсирует венка… держать ее за руку, называть Малыш… и вы будете счастливы … А я буду пить шампанское, курить Вог Платин и вспоминать о тебе… может даже часто…..


Рецензии