Демон

Я родилась на заре эпохи света. Это были смутные времена. В далёких закоулках вселенной оставалось множество островков тьмы. Кое где то и дело появлялись создания сумрака. Практически с самого рождения, мои братья и сёстры, вели с ними ожесточённую войну. Ни у одного из созданий Сумрака или Тьмы, не было ни единого шанса выжить, если кто то из ангелов света ступал на их территорию. С этого мгновения их мрачные сущности рассеивались, а их мир становился очередным нашим завоеванием. Я была одной из самых воинственных ангелов света. И неистово отвоёвывала у Тьмы и Сумрака всё новые и новые миры. В скором времени Демонам и Князьям Тьмы стало тесно во вселенной света. Окончательная победа была на расстоянии вытянутого крыла. И ни у кого из ангелов не возникало сомнений в правоте нашей повсеместной экспансии света.
  Демоны, ненавидящее нас зло. Князья Тьмы и вовсе само воплощённое зло. У них нет права существовать в нашей вселенной света. Конец их существования неумолимо приближался. Но всем ангелам было понятно, что они не будут смиренно ожидать неминуемой смерти. Последняя битва будет очень тяжёлой и жестокой. И мы усилено готовились к этой последней битве. Потому что нам потребуются все наши силы и всё наше умение убивать созданий Запредельной Тьмы и сопутствующего ей Сумрака. Но именно в этот напряжённый период, я заметила странных созданий в рядах нашего воинства света. Наш Светоносный Отец называл их людьми. Но я никак не могла понять, зачем он их создал. У них не было ни сил, ни умения управлять неугасимым огнём, дарующим свет и тепло. И они настолько уязвимы, что однажды я нечаянно ранила одного человека крылом. Даже не крылом, а лишь пером случайно сорвавшимся с крыла при сильном взмахе.
  Я не осмелилась перечить воле своего Отца. И всё же у меня появились сомнения относительно его желания покончить с созданиями Тьмы. А демоны умело пользовались слабостью людей. И зачастую обращали их против нас. Это было выше моего понимания. Получается, что Отец создал каких то странных существ. Которые могут не нести в себе света. Как бы там не было, я спрятала все свои грешные сомнения вглубь своей сущности. И с этой минуты не осмеливалась показываться на глаза Отцу. От его ослепляющего Светоносного взгляда ничего нельзя утаить. Стоит лишь взглянуть ему в глаза и мне конец. Но ему каким то образом стало известно о моих сомнениях. И Отец призвал меня к себе.
  Когда я явилась в его твердь, стала свидетельницей расправы над мятежниками. Оказывается не только я усомнилась в незыблемой воле и мудрости нашего Светоносного Отца. Но мой брат оказался смелее меня. Он не просто усомнился в новых созданиях Отца. Он поднял восстание против его глупости.  Только он и его соратники, оказались в меньшинстве. Поэтому их поражение оказалось предрешённым. А вслед за поражением последовала неминуемая и жестокая расправа. С них сорвали нимбы, переломали крылья и сбросили с края тверди в самый удалённый закоулок вселенной. Там их ожидала лишь гибель в объятьях Тьмы и её порождений. Я поняла, что окончательной победы над Тьмой не будет. Наше воинство раскололось и ощутимо поредело. А следовательно мы перестали быть победоносными воинами света. Но у меня всё ещё оставалась слабая надежда и вера в то ,что даже при расколе мы всё ещё сильны и можем победить Тьму.
  Отец прервал мои размышления, призвав предстать перед ним. Я колебалась. Поэтому двое братьев схватили меня и подвели к нашему Отцу. А светоносная Мать схватив меня сзади за волосы, запрокинула мою голову, не давая мне отвести взгляда.
Я готова была всё отдать,лишь бы не смотреть в пронизывающие светом, глаза Отца. Я хотела вырваться и лететь как можно дальше. Хоть на границу вселенной света. Сражаться с самой Запредельной Тьмой и всеми её созданьями. Только ради того, чтобы доказать свою верность Светоносному Отцу. И я решила одним сильным ударом крыла, сбить с ног брата Михаила. А потом отбиться от рук Гавриила. Я была намного сильнее их. Но я переоценила свои силы. Я была сильней их только относительно каждого в отдельности. А вместе они превосходили меня. И поэтому моя попытка лишь усугубила моё положение. Михаил со всей силы ударил меня по крылу, и сломал его. Гавриил хотел сорвать с меня нимб. Но Отец остановил его громким окликом.Он склонился надо мной и заглянул вглубь моей сущности, изрёк.  - В изгнание её...
  Мать отпустила мои волосы. А братья поволокли меня к краю тверди. Меня буквально парализовало безразличие и боль. Мои братья поступали сейчас со мной как с врагом. Совсем позабыв о воинственном братстве. А ведь это Гавриила я вырвала из окружения Тьмы. Он был настолько глуп, что не догадался воспользоваться своим нимбом как оружием. И растеряно метался в сгустившемся мраке. Мне же, лишь стоило метнуть нимб, и рассечёная тьма отступила. В один миг, я изрубила мечом  и рассеяла сущности всех, кто укрывался в густом мраке.
А с Михаилом мы стояли вдвоём, плечом к плечу, на границе вселенной. Когда Запредельная Тьма хотела прорваться и уничтожить светоносный огонь, созданный нашим Отцом. Но они обо всём этом позабыли. И сейчас волокли меня за волосы к краю тверди. 
  Прежде чем швырнуть меня в низ, Гавриил изрёк нечто вроде проклятия и напутствия.
- Убирайся прочь, мерзкая тварь.
 Я возразила ему. - Это же я, Брат.
Но Гавриил издевательски расхохотался мне в лицо.
- Моя сестра мертва. А ты порождённая красным льдом, тварь.
 И после этих слов, они швырнули меня в самый далёкий и мрачный угол вселенной.
  Моё падение длилось очень долго. Возможно тысячелетие, Возможно вечность.Я утратила пространственную и временную ориентацию. Мне было горько, и нестерпимо болело сломанное крыло. А главное, меня угнетало сознание того, что меня уничтожили не враги,  а родные создания. Теперь, даже лютая смерть от руки Запредельной тьмы будет благословением.
  Но с приближением неминуемой гибели, я вдруг воспротивилась несправедливой жестокости Отца. И меня разозлили последние слова Гавриила. Как он осмелился усомниться во мне. А обозвав тварью из красного льда, он признал свою ничтожность передо мной, перед могущественной и непобедимой воительницей света. И я обязательно ему докажу его ничтожность и низость. Но для этого, мне необходимо выжить. Залечить сломанное крыло. И во что бы то ни стало, разыскать восставших братьев во главе с Люцифером. Мне повезло больше чем ему. Мой нимб по прежнему при мне.  я по прежнему ощущаю его приятную тяжесть и энергетику над головой. Я очень кстати вспомнила про него. Потому что в следующую секунду почувствовала приближение красного льда. Схватила нимб и зажав его в руке приготовилась к встрече с неизбежным. Впереди замаячило некое подобие тверди. Я не сумела избежать болезненного падения  на эту твердь. Мне было очень трудно удержаться в воздухе на одном крыле.А второе причиняло невыносимую боль, при каждом движении. Меня никогда так жестоко не ранили. Меня вообще никогда не ранили. Но я стиснула зубы и ни всхлипом ни стоном, не выдала своей слабости. И оказавшись на выступе какого то человечьего строения, немного отдышалась. Как только боль немного отступила, я обратила свой взгляд на удалённые границы вселенной. Но сколько бы я ни сканировала пространство, ни где не могла обнаружить моих изгнанных братьев. Вот теперь меня окончательно настигло разочарование. Я изгнана и осталась одна. А мои мятежные братья и сёстры мертвы. И я остро чувствовала свою вину в их гибели. Я трусливо скрывала своё недовольство созданиями Отца. А Люцифер и его соратники смело восстали против глупого произвола. И вот теперь, из за своей трусости, я изгнана и одинока. Меня окончательно захлестнуло отчаяние. Я уже не могла сдерживать льющихся слёз. Я настолько сильно погрузилась в своё горе, что не заметила приближения твари, притаившейся в предрассветных сумерках. Она настолько обнаглела, что осмелилась прикоснуться ко мне. И я вдруг почувствовала как моё тело и моя сущность начинает преображаться. Но я восприняла это как смертную агонию. Ведь никогда прежде я не умирала. Я вообще не могла умереть, пока благословение отца и его огонь, были со мной.
  Я обернулась и испугано прошептала.- Что ты наделала?! Ты погубила меня!..
  Но в эту же секунду поняла, что не умираю. Хотя моя сущность мгновенно преображалась. С моих крыльев начали опадать перья. Они чернели и за тем вспыхивали красным льдом. Который все демоны, почему то упорно называли огнём.
  Передо мной сидела именно демонесса. Но в её зелёных,полыхающих мутным светом глазах, я не увидела ни страха ни ненависти. В её взгляде я увидела бесконечную любовь. Мне всегда было известно, что демоны не имеют понятия о самом этом слове. У них нет дара любить... А эта демонесса являла собой яркое противоречие всему, что я знала с момента появления на свет. И я ни за что не желала причинить ей вред. Поэтому разжала пальцы и выпустила из руки свой знак принадлежности к воинству света. А она, наклонилась ко мне, и своим жарким дыханием иссушила мои слёзы отчаяния. Наверное из за происходящих со мной изменений, она показалась мне очень красивой. Вернее, она была прекрасна.
она нежно улыбнулась и тихо произнесла.
- Добро пожаловать в мой мир... Я Футурика.
- Я Ниаса. - Открыла я своё сокровенное имя. Открывающее ей доступ к моей сущности. И она по достоинству оценила это признание. Её прекрасные губы расплылись в блаженной улыбке. Я мгновенно прониклась безмерной любовью к ней. А моё тело продолжало меняться. Сломанное крыло перестало болеть и обрело прежнюю жизненную подвижность. Оба крыла, вновь стали обрастать перьями. Только чёрными и жёсткими. Позвоночник удлинился, и образовался хвост с симпатичной стрелкой на конце. Я не могла с ним управляться и он бестолково извивался из стороны в сторону. У Футурики такой хвост был от рождения, в отличие от меня она очень ловко им владела. Я почувствовала как она обвила им мои ноги. Но и я не осталась в долгу. Наклонилась к ней поближе и лизнула в щёку. Она восторженно задохнулась от такого необычного проявления любви. трепеща от нетерпения, обняла меня и поцеловав в губы, увлекла в низ за собой. Я не успела расправить крылья. Но болезненного падения на нижнюю твердь не последовало. Твердь разомкнулась. И нас мягко окутал красный огонь. Его нежный жар навсегда развеял мои заблуждения. Это был самый настоящий огонь, а не красный лёд. С этого момента он будет моим новым домом и убежищем от предавших меня братьев.      
 


Рецензии