И все-таки мы разные

А сегодня я услышала как твой голос дрожал.. это проявление каких-то чувств? Или последствия вчерашней бурной гулянки? Ты избегаешь моего взгляда из-за того, что в нем я смогу прочитать твое ко мне неравнодушие?  Или потому что просто не любишь смотреть людям в глаза? После секса ты прижимаешь меня к себе потому что тебе было хорошо со Мной? Или как тело, которое подарило тебе сексуальную разрядку? Почему мы закрываемся наглухо в себе?... почему не даем выход эмоциям? Каменный век, говорите, был до нашей эры? Нет, вот он, мы в нем сейчас живем… мы обесценили все, чувства, отношения, уважение друг к другу…. Мы потребляем, но ничего не даем взамен… холодные, бесчувственные, порой озлобленные лица – это стало обычным явлением в нашем мире… и в нем становится все меньше места настоящим искренним чувствам… мы их искореняем.. грубо и жестоко…. Ты после секса со мной пойдешь в только что открывшийся ресторан и будешь обсуждать с каким-нибудь закоренелым другом меню твоего сегодняшнего ужина.. утка, говорите, хороша?! –попробуем! А я буду сидеть дома с выключенным светом и какие-то там два с половиной часа гадать, почему твой голос дрожал во время нашего разговора_


Рецензии