Соседи

Рассердил  мужик  жену,  что  пришел  он  во  хмелю.
А она давай бранить, чтоб не смел  он  больше  пить.
-Золотые были руки,- начал пить ты что,-  от  скуки?!
В доме кран течет опять, а ты пьян и бух в  кровать.

Кто  опять  тебе  налил  и  где  черт  тебя  носил?
Ты воды что ль в рот набрал,- он ни слова ни сказал.
-Вот попалась  же  жена,  пилит,  пилит  без  конца.
Выбрал сам такую дуру  -  ни  мозгов  и  ни  фигуры!

Выпью,  вроде  полегчает,  а  она  -  свое  качает.
Хорошо, хоть Зинка есть, без нее не жизнь, а жесть!-
Горячится  все  жена  и  словами,  как  метла,
Наоралась,  аж  вспотела  и  куда-то  полетела.

А бежит к соседке Зинке,- выпил, мол, до дна бутылки!
И такой, и рассякой, и для жалости в конец - опостылил так стервец!
И  ругаю,  не  кормлю,  и  интима  не  даю, 
Уж не знаю, что с ним делать, просто жизнь свою гублю!

Вот  ведь,  Зинка,  ты  одна  и  какая  красота
И  не  капает  вода,  а  с  пьянчугой  -  маета!-
Зинка искоса  взглянула,  опечаленно  вздохнула,-
Не завидуй мне соседка,- я одна, как птица в клетке.

Иногда  вот  мужичок  подвалит  под  правый  бок,
Ну, починит, ну поправит и - к жене своей отвалит!
Я ж к нему и так , и эдак, и налью ведь на последок,
Только он спешит домой, хоть к сварливой, но родной.

А  ему  не  наливают  и  не  кормят,  ни  ласкают,
Вот такие вот дела, так что зря  ко  мне  ты  шла,
Ублажила  б  мужика,  а  потом  бы  за  дела.-
Ну,  ты  Зинка  хороша,-  растлеваешь  мужика!

Зин, комфортно у тебя.- У него-то  есть  жена!-
Но мне  многого не надо, я и малому ведь  рада,
Только  ты  про  своего  позабыла  уж  давно!
Взбеленилась тут соседка и ругнула Зинку крепко.

Та в ответ,- катись, катись, да смотри не простудись!-
К мужу вновь бежит  жена,-  выпить  хочешь  ты  вина?
Оглядел ее  мужик,-  на  другой  бок  снова  -  брык.
Та бранить его опять,- ну  чего  с  тебя  мне  взять?

И  такой,  и  рассякой,  и  а  ну  его  метлой.
Ну, а в мыслях,-  если бью, значит, я его люблю!
Вот  такая  жизнь  была  у  соседа-мужика,
Счастье сами выбираем, деть куда его не знаем… 


Рецензии