***

слишком много хороших слов,
не имеющих под собой ничего.
слишком много молчания и бездействия,
принимайте меня, я здесь.
оглушительная пустота, как ветер,
прямо в лицо, больно,
и уносит назад, за собой.
килограмм во мне не много -
я улетаю,
такие вращения, потеря памяти,
дыхания,
уже не дышу и не помню кто ты такой.
уже лежу на траве и рассматриваю небо.
я раньше и не замечала,
какое оно чистое и голубое,
я раньше видела лишь облака,
а за ними, оказывается, такая красота.
и запах травы такой приятный,
да и трава сама мягкая -
глажу ее руками.
и, оказывается, вижу я хорошо,
не нужно мне никаких очков.
внутри спокойно, я соединена нитью тонкой
с природой только.
мимо кто-то идет:
"вам плохо?
что это с вами?
................
................
помоги, позвони...."
глупые люди,
глупая я.
оставьте меня
смотреть на небо такое голубое,
лежать на мягкой траве.
не забирайте сон мой.


Рецензии