***

кто-то счастлив,
кто-то нет.
кто-то любит,
кого-то нет.
кто-то понимает все,
кто-то - ничего,
а третьему все равно.
а четвертый спит вообще
пятый день подряд -
.................
в этой жизни все просто:
кто-то смеется,
кто-то серьезный,
а третий опять не попадает -
плачет,
у жизни свои правила
и исключения.
в этом мире можно добиться всего,
чего только хочешь, кроме одного -
взаимной любви,
хоть разорвись и тресни.
четвертый просыпается:
"я еще здесь",
а о нем почти и забыли все -
так бывает, это жизнь.
так вот, о любви,
есть, конечно, способы,
но они не законны,
нарушающие свободу воли,
поэтому не будем мы их применять.
кто это там улыбается
и вспоминает меня опять? -
голова дает о вас знать.

кто-то рядом,
кто-то один,
мы в дождь
и в снег,
и в ветреном дне
будем, как две параллельные прямые,
до бесконечности вместе,
даже за руки держась,
но дальше не соприкасаясь.

кто-то отдает,
а кто-то берет -
и с этим ничего не поделать,
можно менять роли только.
кто-то стоит на краю
и тянется к небу,
кто-то лежит на земле,
обнимается с нею,
кто-то дома, за столом,
у окна
кто-то смотрит, читает,
а ты пишешь письма
не для меня.

кто-то верит,
кто-то боится,
много тех, кто молится -
пусть их желание в жизнь воплотится.
пусть будет больше тех,
кто с открытым сердцем
идет по прямой
и пусть не встречаются им те,
кто в сердца плюет.

кто-то где-то сейчас,
а я здесь.
сижу, смотрю в небо на птиц
и улыбаюсь, чему?
написала очень много страниц
и оставила их на память
кому-то,
все равно кому.

просто кто-то нет,
а я да.


Рецензии