2

Наш корабль неспешно подплывал к гавани, в которой было несчётное количество судов, начиная с маленьких лодок и заканчивая огромными галеонами, причём почти нельзя было найти двух одинаковых флагов государств, из которых этот корабль пришёл. Замок Арнак был известен, как самый большой торговый порт на островах. Сюда приплывали из самых дальних и экзотических уголков мира, чтобы продать свой товар. Кстати, именно благодоря этому никто никогда не осаждал замок, поскольку другие торгующие тут государства сразу же встали бы на защиту Арнака, боясь потерять такой выгодный рынок. Несмотря на это, нашему взору предстали огромные, укреплённые белые стены с  величественными башнями, увенчаными голубыми куполами.
- Ничего себе! - я не смог удержатся от восторга перед увиденным.
- Да, это - Арнак! - подхватил Рукхарим. - Подожди, вот окажешься внутри, так ещё больше удивишься! Там сейчас цветут жасмины. Представь великолепие и аромат тысяч жасминовых кустов! Да, Арнак в это время года прекрасен!
- Неплохой город... - поддержал даже Бериган, несмотря на то, что за три дня плаванья его кожа приобрела салатовый оттенок.
Капитан "Морганы" повёл корабль в порт.  Он прекрасно маневрировал между другими кораблями, постоянно выкрикивая команды своим подчинённым, а также обругивая всех, кто мешал ему плыть.
- Эй ты - мелкий полип! - кричал он капитану мелкого корабля, который решил проплыть прямо перед  носом "Морганы". - Глаза то разуй! Куда прёшь?! - далее следовала порция отменных ругательств, некоторые из которых были на незнакомом мне языке.
Наконец, минут через пятнадцать, мы пристали к берегу. Капитан холодно попрощался с нами, а затем принялся руководить разгрузкой трюма. Бериган быстро сбежал, а скорее даже скатился по трапу.
- Земля Твёрдая и недвижимая! Как долго я мечтал ощутить тебя под моими ногами! - радости Беригана не было предела, однако продлилась недолго, так как почти сразу же нас троих обступила толпа торговцев и попрошаек.
- Покупай сладость восточный! Вкусный, сочный, свежий! - кричал ближайший ко мне торговец и пихал мне к лицу свой поднос с выпечкой.
- Я - инвалид! Я потерял свою руку в Третьем Крестовом Походе! Подай на пропитание ветерану, добрый рыцарь! - тянул меня за рукав какой - то лысый старичок.
- Тебе нужен хороший меч, рыцарь? Только сегодня я продам тебе меч самого сэра Ланселота всего за 300 золотых! - перекрикивал их третий. 
Нам повезло, что с нами был Рукхарим. Видимо, раньше он был из того же круга людей, что и те, кто столпился вокруг нас. Он смог быстро и легко вывести нас из этой кричащей толпы. Мало того, он ещё и прихватил с собой человека, который согласился провести нас к магу Марану почти бесплатно. У нашего проводника оказалась небольшая повозка с двумя лошадьми, в которой мы и разместились. Она помчала нас по улицам города. Дорога была Прямая и ровная белая дорога, мощенная большими плитами белого и светло-серого гранита. По обеим сторонам дороги, как и говорил Рукхарим, были посажены жасмины. Они цвели, и их белые цветы источали приятный аромат. Вокруг цветков порхали тысячи разноцветных бабочек.
- Ты был прав, Рукхарим,  в сезон цветения жасминов Арнак действительно прекрасен! - сказал Бериган. Он немного пришёл в себя, после плаванья, и цвет его лица изменился с салатового на белдно зелёный.
- В сезон цветения жасминов? - переспросил наш проводник. - Нет! У нас жасмины всегда цветут. Это подарок мага Марана в честь удачной сделки с королём купцов по покупке земли близ замка.
- То есть Маран живёт не в замке? - удивился я.
- Конечно нет, он живёт в башне к северу отсюда. Не бойтесь, тут недалеко, - повозка  подъехала к воротам, ведущим прочь из замка. Далее мы проехали по перекидному  мосту через огромный ров и оказались в деревне. Через некоторое время мы проехали и сквозь деревню, а затем выехали на странную, абсолютно прямую дорогу мощёную белым мрамором. По обе стороны от дороги росли, через равные промежутки пути, огромные деревья, устремлённые в небо.гладким и блестящие стволы этих великанов не имели коры и были светло-желтый. Листья этого дерева были длинные и узкие, и почему - то, совершенно не прикрывали от солнца. Увидев, что я так пристально изучаю этих исполинов, наш провожатый сказал мне:
- Это эвкалипты, но мы, в простонародье, называем это дерева бесстыдницей, потому что оно сбрасывает кору вместо листвы и оголяет свой ствол. Наверняка вы хотите спросить, почему его листья не спасают от солнца. Я отвечу: потому что они повёрнуты к солнцу не широкой стороной, а ребром. А знаете ли вы... - он продолжал говорить, но я уже не слушал. Я увидел, что из - за одного из эвкалиптов выглядывает девушка. Она выглядела очень странно: неестественно бледная кожа (причём даже губы нисколько не выделялись), болезненно худое лицо, белые (именно белые, а не седые) длинные волосы, серое платье, порванное в нескольких местах, на руках её почему - то были оковы. Но самое страшное в этой фигуре были глаза. Это был отсутствующий пустой взгляд, в котором не было жизни. По спине моей побежали мурашки. Я хотел что - то сказать, но не смог вымолвить и слова. Неожиданно меня толкнул в бок Рукхарим.
- Эй гляди! - он указывал куда - то вперёд. Я инстинктивно повернулся в ответ на толчок, но тут же повернулся и снова посмотрел на то место, где стояла девушка, но она уже куда - то исчезла.
Впереди же раскинулось действительно умопомрачающее зрелище, однако я не смог им до конца насладился от гнетущего впечатления, произведённого странной девушкой. За эвкалиптовой аллеей оказалось огромное цветочное поле, на котором росло множество разных цветков: розы, архидеи, люпины, фиалки, лилии, тюльпаны, ирисы и ещё пара десятков разных видов, причём это только те, что я узнал. А в центре этого цветущего великолепия стояла белая башня. Она была огромной. Она буквально задевала облака. У башни не было окон (по крайней мере мы их не увидели), а также имелся всего один вход. Где - то за десять метров до башни наш провожатый остановил телегу.
- Ну, я вас довёз, дальше уж сами разберётесь! - сказал наш провожатый, после чего взял плату, попрощался, пожелал нам удачи и уехал.
Мы же втроём направились к башне.    


Рецензии