***

«Твое сердце всегда принадлежало мне. Даже когда мы не были знакомы и жили каждый своей жизнью, оно было моим… И теперь, когда мы вместе – оно моё и только моё. Ты всегда знал, что есть я. Ты искал меня, сам того не подозревая. И я искала тебя. А когда мы наконец то встретились, твоё сердце подсказало тебе – это она. И оно не ошиблось! Сердце не может ошибиться или соврать. Сердце не мозг, что анализирует и отсеивает ненужное. Я – хозяйка твоего сердца. Я заполнила его и твою душу… Они стали мои… твой разум, твоё сердце и твоя душа. Я стала всем для тебя и ты боготворил меня. Ты внимал каждому моему слову и радовался каждой моей улыбке. Ты единственный и ты мой. И моё сердце принадлежит тебе, как твоё мне. Мы всегда будем вместе…»
Таможенный осмотр подходил к концу…
-«Марта Абервойл?».
-«Да».
-«Цель вашего визита в Великобританию?».
-«Жизнь».
-«В числе вашего багажа числится криогенный контейнер, для перевозки органов. Его содержимое».
-«Сердце!».


Рецензии