Мой первый поцелуй

   МОЙ ПЕРВЫЙ ПОЦЕЛУЙ
     С чего-то начать надо, начну с анекдота. Итак – эпиграф к моему повествованию.
Один господин стригся каждый раз у нового мастера, так как его крайне раздражала болтливость парикмахеров. Знаете, как обычно: «Ааа, здравствуйте, дорогой. Давно вас не видно было. Что нового на работе? А дома? Я смотрю, сменили машину. Этот зелёный галстук очень хорошо гармонирует с цветом вашего лица.» И т.д.
Каждый новый парикмахер пытался разговорить этого человека, а он молча злился. И вот, как-то раз очередной парикмахер стрижёт этого человека и что-то не так. Что? О чудо – парикмахер молчит! Стрижёт и молчит. Человек разволновался, столько лет искал мастера, который не морочит ему голову, а просто работает. И вот он – мастер не болтун! Человек не мог справиться с переполнявшими его радостными чувствами, и он стал взахлёб говорить о том, как ему повезло с тем, что мастер не лезет к нему с банальными историями и расспросами, что он долго искал такого парикмахера и т.д.
Спустя пару недель этот человек вновь заходит в этот салон, садиться в кресло молчаливого брадобрея, радостно приветствует его. Мастер отходит и его место у этого кресла занимает другой мастер и собирается его стричь. Человек с раздражением отводит руки парикмахера и с недоумением спрашивает, почему его не обслуживает мастер, который работает у этого кресла. На что ему ответили, что отошедший мастер человек своеобразный, и он не переносит болтливых клиентов.
С моим первым поцелуем произошла подобная ситуация. Слушайте.
Мне 21 год. Я – студентка. У меня приятная внешность. За мной не раз ухаживали молодые люди, но, чаще всего, они оказывались пикаперами или самовлюблёнными, пресытившимися парнями, которые, не боясь оскомины, торопились вкусить в жизни все плоды удовольствий. Поскольку цели у них были одни, как у борцов классической борьбы на помосте, то чаще всего и их приёмы в общении с девушками были до смешного одинаковыми. Каждый вновь познакомившийся со мной молодой человек говорил и делал примерно то, что и его предшественник. Не верите? Зря, так оно и есть. Вскоре я стала замечать, что словно обладаю даром предвидения. На свидании с новым знакомым, стоило мне подумать, - «сейчас пригласит в кино», и тут же слышала, - «Давай сходим на классный фильм».
Сейчас он проголодается и пригласит в пицерию, - могла подумать я. Тут же, мой кавалер морщил лоб и, показывая на кафе, спрашивал, - «Посидим?».
Проводив меня до дома, очередной знакомый с поразительной предсказуемостью откашливался, или отбрасывал сигарету, или переминался с ноги на ногу, и я думала, - сейчас попытается поцеловать. Бывало я ещё и додумать эту короткую мысль не успевала, как парень уже, свернув губы трубочкой, тянулся ко мне.
Я ещё не рассказала вам, что, живя в мегаполисе пятый год, в свои 21 год остаюсь девушкой целомудренной и весьма строгих правил, плюс не курю и не пью. Вот такая я синий чулок. Поэтому, как только руки кавалера ложились мне на плечи и в поле зрения возникали губы трубочкой, я тут же смахивала с себя руки, исторгала из глаз молнии и до поцелуя не доходило. Вот так и протекали дни, недели, месяцы. Я училась, за мной ухаживали, приглашали на свидания. И я знала наперёд темы разговоров молодых людей и их поступки в динамике. Из-за их предсказуемости и из-за того, что я прослыла недотрогой, любовный пыл моих поклонников довольно быстро угасал, да и я в них быстро разочаровывалась. Это было одновременно и смешно, и грустно.
И вот тут со мной познакомился бывший однокурсник моей сестры. Я вам о ней ещё не рассказывала? Она потрясающая. Люблю её. Но сейчас разговор не о ней. Просто она несколько раз говорила, что мною интересуется этот молодой человек и очень хорошо о нём отзывалась. Он где-то мельком меня видел и «впечатлился». Как-то он позвонил, мы поговорили и где-то неделю спустя смогли найти время и встретились.
Среднего роста, худощав. Одет скромно, без выпендрёжа. Машина – скромный фольксваген. Работает хирургом. В свою работу влюблён. Опять встречи, разговоры и опять за разговорами и улыбками мозг услужливо подсказывает наигранные алгоритмы ухаживаний. Я рассказала со злой иронией о пикаперах, с которыми общалась, и о том, что презираю их. Говорили и о прекрасном фильме о пикаперах- «Съём без правил». И вот в наших встречах уже были кино, кафе, «сбор анамнеза» и я понимаю, что по логике ухаживателей они при расставании могут попытаться свернуть губы трубочкой и возжелать поцелуй. Внутренне собралась, как обычно, дать отпор, но… он попрощался и уехал. При следующей встрече всё повторилось. Жду попытки поцелуя, а её опять нет. И ещё раз, и ещё. Я стала дёргаться. Как так? Я явно нравлюсь ему. Он красиво ухаживает за мной, ждёт каждую нашу встречу и…даже не пытается поцеловать меня.
Парадокс: я столько раз давала отпор молодым людям пытавшимся меня поцеловать, что теперь, когда этих попыток нет, растерялась. При очередном расставании в его машине у моего дома, я приоткрываю дверь и говорю, - «Ну я пошла». «Да», - говорит он, прощается и уезжает. Я в бешенстве. Что это такое? Да что он о себе вообразил? Может я не нравлюсь ему? Может он больной?
После ещё нескольких подобных прощаний я, уже отойдя на несколько шагов от машины, обернулась и в ярости спросила, - «Ты что, даже не хочешь меня поцеловать?». Я только договаривала эту фразу, как он, словно катапультировался из своей машины и в следующее мгновение состоялся мой ПЕРВЫЙ ПОЦЕЛУЙ! Поцелуй был долгим и страстным. Все глупые мысли и обиды улетели из головы, им на смену пришло лёгкое головокружение и слабость в коленках.
Позже, когда мы справились с асфиксией и отдышались, он объяснил, что я так запугала его своими рассказами о мерзких пикаперах, что не хотел, чтобы я и его причислила к ним.
Порадуйтесь за меня: мой хирург прекрасный человек и очень дорог мне. Одно смущает: что мне рассказать своим будущим детям о первом поцелуе с их папой? Вот будет смеху…


Рецензии