Фея страны грез. Глава 5

Глава 5

Почему у нее нет на голове венка из цветов? – дурацкая мысль, – вернее, не было. Мои детские представления – феи, тролли, гномы – они все были лишь сказочными персонажами.  В реальной жизни я сталкивался лишь с маленькими злобными троллями, да и кто избежал столкновения с ними? А Фе – никак не походила…. И вообще, она никак не может улететь, пока не заплетены все семь косичек. И балахон ее у меня. Но что может ей помешать взять такой же, и зачем, когда нет дождя? А куда они прячутся в непогоду, и где живут? В параллельном, невидимом простым смертным мире? И откуда берутся?

Я не помню, но где-то читал, что это – или души умерших,  или порождение цветов. Тогда над этим полем их должно быть несметное количество. А феи могут быть добрыми, как в сказке о Золушке, или, наоборот, они, словно русалки, охотятся людьми и питаются их душами. Иногда они появляются среди людей и вступают с ними в связь. Говорят, есть свидетельства очевидцев. Вот я и…. Напишу множество портретов, и дам комментарии. Вот, мол, смотрите, как мне повезло!

Я прошелся по полю, приминая цветы. Надеюсь, маленькие невидимые феи успели разлететься вместе с эльфами….

Ни ветерка. И даже ни облачка. И даже не верится, что пару недель шел непрекращающийся ни на минуту проливной дождь. Хотя почему – уровень воды в реке здорово поднялся, и земля пропиталась водой, а растения пошли в рост. Особенно сорняки. Нужно будет прополоть в палисаднике, – подумал я некстати.

Спешить абсолютно некуда. Буду ждать до темноты.  Завернул в лесочек. Но стало как-то не по себе – вдруг за деревьями прячутся таинственные лесные жители? Нет, никого…. Кроме комаров. Расплодились после дождя. А вот на полянке их нет, только заросли земляники среди листочков. Она у нас особая – крупная, сладкая и плодоносит до самой осени. Набрал в горсть – и в рот. Красота!  Надо бы для Фе….

Тарой служит большой лопух. Сворачиваю, за пять минут импровизированный кулечек наполняется полностью, прикрываю хвощем, чтобы осталась свежей….  Возвращаюсь по тропинке…. Солнце давно перевалило экватор, а в тени сыровато, надо бы за грибами сходить. Но это чуть подальше, должны же они вырасти в тепле и влаге…. Придется пробираться через заросли, пока же могу побродить по опушке. Нет, в следующий раз, завтра, беру корзинку – и вперед, уже представляю, как срезаю темный и плотный боровичок, выковыриваю лисичек…. Только что буду делать с ними потом? Но и представить приятно, аж руки чешутся. Времени будет до упора, ни тебе фей, ни…. Да, баб. Дорисую и продам заказные картины, залягу на дно, и никто меня не найдет. …

– Ты где был? – Фе, полностью обнаженная, сидит на пенечке, набросив на плечи сарафан.
– Феи должны питаться ягодами, – зачем лишние расспросы? – и протягиваю наполненный ягодами лопушок….

– Спасибо, так вкусно!  Но нам пора спешить, скоро опять пойдет дождь…   

Я оглядываюсь – по-прежнему на небе ни облачка, но она наверняка знает лучше, сказочное, блин, создание. А еще они вступают в контакты с людьми. Что под этим подозревается? Неужто? У девушки имеется все, чтобы привлечь любого здравомыслящего мужчину. –  И я убеждаюсь в этом прямо сейчас, write now…
 
Покончив с земляникой, девушка встает, потягивается, сарафанчик слетает к ногам…. Встряхивает головой – три косички и еще не заплетенные волосы развеваются на поднятом ими же ветерке….

Смотрю прямо, в точку…

– Да, это центр феи! Он тебя притягивает?

Я легко прикасаюсь губами к пупку, не выдерживаю, и притягиваю девушку к себе за попку. Прохладная, упругая…. Конечно, она ж летала.  Да какая, в сущности, разница, фея она или обычная девушка! Я…. В висках стучит, мне все сложнее сдерживаться…. А она прижимается ко мне….

– Необычные ощущения, мне кажется, что я продолжаю полет, моя кожа…. Твои прикосновения…. Я сейчас взорвусь изнутри, а…. ты можешь – чуть ниже, или это табу? Почему ты не отвечаешь?

А что я могу сказать – конечно, табу. Или девушка совсем съехала с катушек, если не розыгрыш, – я не уверен ни чем, но…. Все под контролем, я даже не решаюсь опустить глаза вниз, в горле внезапно пересохло,  я лишь сжимаю половинки прекрасных ягодиц и выдавливаю из себя, с трудом оторвавшись от девушки:

– Надо заплести еще две косички, ты помнишь? А то ничего не выйдет…..  ну как объяснить ей! И что?

– Нет,  здесь, ниже. Я хочу, чтобы ты впитал меня, как я… Ничего не понимаю, о чем это Фе? Она теребит мои рыжие волосы, наклоняя мою голову вниз. Ее роскошные волосы растеклись по моей спине…. Или ты считаешь, что трех косичек недостаточно? Блин, ну что же делать?

Решаюсь…. Позволяю себе лишь провести рукой меж ее прекрасных ножек…. Когда, если не сейчас?  Настолько нежно и прекрасно, что мое прикосновение кажется неуместным, нескромным и грубым…



– Для чего он тебе? Я могу им управлять?  – я нашел силы оторваться, встать и обнять девушку. – И – мне хочется прижаться к тебе всем телом, почему это?

– Наверное, ты замерзла, – видишь, поднимается ветерок, тучки набегут….

– Нет, не поэтому…. Почему ты отказываешься?
Я? Отказываюсь?

– Пора…. В отдалении громыхнуло, я успел заметить молнию…. – Наверное, феи не слишком любят дождь и грозу…

Небо быстро затягивалось тучами. Видно, возможности феи небезграничны. Теперь нам предстояло плыть против течения, и я опасался, что мы не успеем до дождя….

– Я снова лечу, – прошептала фея, – но мне холодно….. Опять я недодумал. Мне бы сообразить, взять с собой плащи или, на крайний случай, зонтик. И что-то теплое. Я слишком увлекся девушкой и собственными желаниями, которые, впрочем, мне до сих пор удавалось сдерживать….

Я греб изо всех немалых сил, но лодку сносило ветром и усилившимся течением.….

Первые капли дождя застали нас, когда мы едва выбрались и лодки…. Но двухсот метров до дома хватило, чтобы мы промокли до нитки…. Но это было не страшно – я запасся дровами, а печь можно растопить мгновенно….

Сдернул с девушки сарафан, завернул в махровое полотенце….

За окном громыхала гроза,  давшая недолгую передышку погода, будто отыгрывалась…. Крупные капли колотили в окна. Ветер свистел в трубе, огонь плясал за печной дверцей. Фе сидела в кресле перед печкой, и грела ноги…. Я закутал ее теплым клетчатым пледом….. Но девушка никак не могла согреться.

Притащил фен, но тяжелые, длинные волосы не сохли…  Фен урчал, я неумело управлялся им,  но девушка дрожала… Чай, мед?   

– У нас температура тела ниже….

– Как у змеи?

– Нет, мы теплокровные, но не можем без тепла и солнца.

– А как же зимой? Ведь смена времен года происходит независимо от нашего желания. Вы впадаете в спячку или улетаете в теплые края? Вот домовые – им все равно, при людях живут. И… А феи? Цветочки увяли,  куда? Или к троллям?

– Я не знаю, в нашей реальности…. Он и ваша, просто вы не замечаете, и вообще ничего не знаете про нас. Мы не питаемся вашей кровью, – девушка все еще дрожала, – и не одним нектаром….

– Нет, я знаю, – мне не хотелось, чтобы Фе продолжала, и рассказал девушке сказку про Золушку…  Добрая фея помогла Золушке попасть на бал и встретиться с принцем….

– Да, я знаю, это моя бабушка…. Она рассказывала мне, когда я была маленькой, а продолжения я вовсе не знаю. Бабушка – она ушла, растаяла в воздухе, наверное, кто-то сломал ее цветок или уничтожил портрет….

– А как ты появилась? – хотел я спросить, но заткнулся, ведь феи могли иметь контакты с людьми,  эльфами – она обмолвилась,  рождаться в цветах из нектара и амброзии. Или, не приведи господь, из душ умерших. Нет, последнее вряд ли – это не феи, а нежить… Привидения… 

– А туфелька? – я говорил,  ….  – была ли она на самом деле, или же это вымысел?

– Такая? – девушка протянула руку к огню, и на ее ладошке появилась прозрачная, невесомая хрустальная туфелька. Она впитала отблески огня из печи, свет висящей под потолком электрической лампочки, и взгляд самой девушки. Грани изменяли цвет, словно появившаяся на небе радуга….

– Наверное, я не видел, но очень похожа…. – да, без волшебства здесь точно не обошлось. Тогда почему? – у меня накопилось множество вопросов, на которые я не мог найти рационального ответа, а спросить у Фе?

– Это именно так туфелька, и Золушка была не такой уж хрупкой, как принято считать у вас….  Нет, не прикасайся! Ее нельзя…. Даже я не могу взять ее с собой, лишь вызвать на несколько минут…      – Посмотрел? Девушка взмахнула рукой, и туфелька исчезла. – И еще говорят, что бабушкиным отцом был человек! – она произнесла это шепотом, но того было достаточно. Только я не знаю, как…

Вот оно что!  То есть, она не только не бесплотна, но и….

Девушка задумалась, а я…  Руки так и чесались, я подбросил дров в печку, взял планшет, сел напротив…

– Ты хочешь нарисовать меня, а потом порвать портрет? – грустно сказала девушка, – чтобы я исчезла?

– Нет, я буду рисовать луг, цветы, бабочек, мотыльки….

Я увлекся, и не заметил, как девушка задремала. Тепло, разморило…. Что ж, феи тоже должны спать. А картина… Набросок…. Я рисовал цветными карандашами, стараясь передать каждый нюанс запечатленного в памяти прекрасного, по-настоящему летнего кА дня… Берез, бескрайний луг, бабочки, порхающие над цветами, пчелки, собирающие мед…. Березки. Опушка леса… Пригорок, сбегающий к реке…

Все. Только вместо феи – прозрачное облачко…

 Следующая картинка. Огромное поле, усеянное клеверов, розово-белые тона – это надо писать маслом, пока только набросок, небо...  На горизонте – голубое, даже бирюзовое, но над самим полем – темная непроглядная туча,  вот-вот пойдет дождь. Добавляю сверкающую вдали молнию….

Спешу. Следующий эскиз – то же поле, но тона темные, небо полностью затянуто тучами. Дождь начинается, но капли еще висят в воздухе….  Еще, еще…. Скорее, пока не прошло вдохновение….   

Краски, дайте краски…. Палитра засохла,  холст не загрунтован…. Останавливаюсь…. Восстановить образы  по имеющимся эскизам – когда все успокоится,  вот, заплетем еще косички….

….
В раскрытое окно студии врывается дождь. За его стеной почти не видны дома напротив, горящие окна размыты, выглядят бледными пятнами. Не верится, что еще несколько часов назад царила благодать. Неужто это девушка Фе? Но думать некогда… Я рисую улицу, дождь, но не хватает чего-то…. Меряю кругами двадцатиметровое пространство студии, нужно еще чуть-чуть… Желание творить забивает все остальные, и кажется неважным, что за дверь спит настоящая фея…. Ага, ее мы и добавим! Только фигурку в темном плаще, одиноко бредущую неведома куда….

Я теряю счет времени. Стопка чистых листов тает на глазах, наброски….  Они превратятся в то, о чем раньше я и не мог мечтать….

Мумбаи, 16.06.2012

Фото автора


Глава 0
http://www.proza.ru/2012/06/07/1820
Глава 1
http://www.proza.ru/2012/06/08/1966
Глава 2
http://www.proza.ru/2012/06/09/1565
Глава 3
http://www.proza.ru/2012/06/12/1812
Глава 4
http://www.proza.ru/2012/06/14/1665


Рецензии
Первые эротические моменты, которые я так ждал ;) Эротика воздушная, едва заметная,на грани с романтикой, но уже приятно, уже трогает душу. Дальше будет еще? Почитаю.
Почему он на поляне остановился, когда девушка просила. Желание женщины для мужчины закон :)

P.S. Не хватает переходов между главами. Приходится выходить в оглавление и выбирать следующую.

Пленник Амазонок Виктим   27.04.2017 16:10     Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.