Энни

Энни я знал давно, но мои познания о ней заканчивались на ее имени и дате рождения. С ней меня познакомила моя хорошая подруга еще года два назад и после этого я ее почти не видел, а если и видел, то наш разговор заканчивался на банальном «Как дела?» и «Всё отлично».
В тот день мы сидели втроем у нашей общей подруги. Кейт и Энни смотрели какой-то ужастик, а я валялся на кровати, закрыв глаза. Солнце ,светившее, очень ярко заставило меня подняться.
-Может чаю?- спросила Кейт, увидев, что я встал с кровати.
-Валяй.
Шагнув в сторону стола, я подвинул стул и присел на него, предвкушая дальнейшее чаепития. Сегодня был тяжелый день и последние часов восемь в моём желудке не оказалось  даже крошки, по этому я был рад даже чаю с простым куском хлеба. Я томился в ожидании заветной кружки. Энни повернула голову, по ее волосам скользнул лучик света. Они были гофрированные, черные с матовым оттенком, локоны ложились на плечи и плавными линиями спускались чуть ниже лопаток. «Дзынь!». Кружка стояла передо мной. Этот звук вернул меня к реальности.
-Держи - сказала Кейт.
-Спасибо- ответил я, когда до меня донесся едва уловимый аромат чая.
Вечером, вернувшись домой, я впервые написал Энни, что-то похожее на комплимент.
-Клёвая прическа, мне понравилась.
-Правда? Спасибо, мне приятно.
С тех пор мы общались практически каждый день. Я был зол сам на себя от того, что раньше не писал ей. Удивительно, но я действительно жалел  о том, что не разговаривал с ней до этого. Мне было интересно знать как у нее дела, как ее самочувствие, в общем, пытался наверстать упущенное. В один из вечеров мы договорились о встрече. Мы никогда не оставались один на один с ней, да и если бы даже остались, нам бы не о чем было разговаривать, но я рискнул-предложил встретиться. Она согласилась.
-В четыре возле кинотеатра, сойдет?
 -Да, без проблем, я согласна.
-Здорово, я буду тебя ждать.
Я ждал с нетерпением этой встречи, мне хотелось скорее увидеть Энни. Странно, но я никогда не хотел так увидеть кого-либо. Я прибыл на место чуть раньше условленного времени и пошел в открытое  кафе неподалёку, чтобы не стоять на жаре под лучами майского солнца. От туда я с легкостью мог увидеть её. Неожиданно раздался звонок.
-Привет, я скоро буду, немного опоздаю.
-Хорошо, я уже на месте, жду.
Я положил трубку и принялся разглядывать людей, проходящих мимо кафе. Мое, довольно занятное хобби. Мимо меня проходили однотипные. стандартные прохожие. Я пытался увидеть в этой серой массе что-то утонченное, необычное, но мои поиски были тщетны. Девушки одевались в одинаковые плиссированные длинные юбки, зачастую называемые нами «гармошки» и однотонные бежевые топы, так режущие глаз своей заезженностью. Парни же, в свою очередь, прохаживались в коротких шортах, сланцах и одинаковых  спортивных белых футболках со знакомой всем надписью «Adidas».
Я заметил её еще издалека. Она выделялась на фоне остальных. Классическая кожаная куртка, высокая обувь совсем не вязались с футболками и топами на других прохожих.
-Привет - я обнял её.
-Здравствуй - она поднялась на носочки, чтобы дотянуться до моей шеи и тоже обняла.
-Тебе не жарко?
-Немного, просто не люблю загорать – ответила Энни.
Странно, никогда не встречал людей, желающих выделиться таким способом. Череда странностей предшествующих нашей встречи лишь повышала мой интерес к ней. Наконец-то я нашел, то что искал.
Ведя непринужденный разговор о трудностях учебы и подготовке к  предстоящим экзаменам, мы дошли до городского парка, плавно перетекающего в пляж.
-Может спустимся к воде?- спросил я.
Получив положительный ответ, я направился к лестнице, ведущей к каменистой береговой полосе. Энни последовала моему примеру. Мы нашли огромный валун и сели на него, продолжив нашу беседу. Казалось бы все прекрасно, но в её разговоре чувствовалась нотка стеснения. Я был далеко даже не её другом, всего лишь знакомый и требовал от нее открытости. Зачем? Я торопил события, но для чего, я и сам не понимал. Мы еще долго разговаривали и слонялись по улицам вечернего города после того, как ушли с берега. Что-то внутри не хотело её отпускать, другое говорило «Зачем тебе это?». Да я и сам не знал этого. В мои планы не входило становиться её лучшим другом или парнем, но что-то  безудержно желало встречи с ней снова и снова. Я проводил её на автобус и поплёлся домой.
Внутри была какая-то пустота, будто кто-то взял и выбросил всё нужное и ненужное. Одно я знал точно- мы встретимся снова, но когда? Это был вопрос времени. Меня притягивала её стеснительность, хотелось открыть её внутренний мир. Я был уверен, что он меня не разочарует. Останавливало лишь одно-то, что она захочет чего-то взамен, а именно мой мир. Я был не готов, боялся, что кто-то будет знать меня лучше, чем я. Меня всегда это пугало. Все эти мысли не оставляли меня долгое время пока я не успокоился и решил, что пусть всё идет своим чередом. Не стану торопить события, возможно, всё встанет на свои места и получится даже лучше, чем кто-либо ожидал.
Закрыв глаза и подумав о хорошо проведенном дне, я провалился в сон. За окном светила луна и всё так же ярко мерцали звезды. Стрелка часов близилась к трём, а на  столе стояла кружка с уже давно остывшим чаем.


Рецензии
Рассказ порадовал, хотя есть мелкие недочеты и ошибки в некоторых предложениях. Хочется побольше этой девушки, Энни, ее мало..
Очень и очень понравилась концовка - этакая пустота в кружке с остывшим чаем. Молодец!

Юля Март   30.03.2013 14:05     Заявить о нарушении
Я могу вас познакомить. Ее сразу станет больше.
Спасибо за отзыв, я учту.

Антон Савчук   30.03.2013 20:00   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.