Забытый сон

Прорвав замки, засовы, цепи,
Ты прорвалась в мой разум смело.
Ты содрала, сломала сети.
Внутри тебя вся кровь кипела.

Ты нагло бодро и умело
Убила здравый смысл мой.
Прекрасно зная своё дело,
Нарушила покой ты мой.

Да что, прости, ты тут забыла?
Воспоминания о себе?
Конечно- да! Ты так хотела,
Чтобы я помнил о тебе!

Прости опять, ты кто такая?
Всего лишь прошлый, старый сон.
Здесь всё твоё лишь, дорогая.
Взяла, собрала, пошла вон!

Я наконец тебя забуду,
Заполнив мысли пустотой.
Не побегу к тебе по следу-
Оставлю место для другой.

Хотя, постой, зачем другая?
Мне одному здесь хорошо.
Дверь за собою, закрывая,
Ключи положишь на окно.


Рецензии
Концовка очень понравилась. Да и в целом стих.

Оксана Торгашева   12.03.2013 05:20     Заявить о нарушении
Благодарю за отзыв.

Антон Савчук   12.03.2013 09:25   Заявить о нарушении