Не видно звёзд

Не видно звезд
За белым,ярким снегопадом.
Так много грез,
Но все равно тебя нет рядом.

Ты где-то далеко
В глубокой темноте ночи
Во снах летаешь так легко,
Храня спокойствие души.

А этот белый снег,
Все эти яркие снежинки
Летят на свет,
словно блестящие пылинки.

Вся эта красота
Лишь для тебя одной.
Проснись!Открой глаза!
Я рядом, будь со мной.

Я буду за руку держать
Всю жизнь как в детстве.
Тебя не суждено мне потерять
Ведь будем вместе.

Никто не сможет помешать
Нам быть вдвоем
Ведь только мы будем решать
Кто будет жить,кого убьем.

Нам наша сказка дорога.
Не отдадим без боя.
Для нас одних лишь создана,
Мы жить будем без горя.

Возьмут за эталон
Нашу любовь с тобой.
Мы нарисуем Вавилон,
Но я буду с тобой.

Нас не настигнет горе,
Любить мы будем вечно.
Не быть в сей сказке ссоре,
Любовь не быстротечна.


Рецензии