Странное письмо

Говорят, что за чертой бессознательности с человеком что-то происходит, точнее с его душой. Да, я падаю в обморок, но это бывает обычно несколько секунд, ну 20-30 секунд. Но недавно я побывал в таком состоянии почти минуту. Знаешь, это странно, но у меня ощущенье, что я изменился. Изменилось всё, всё что меня окружает, вещи вокруг меня. Да если учесть что родители заняли ремонт в квартире. Но всё равно мой ощущения, моё восприятие и характер изменились, стержень характера может остался прежним, я всё таки, я. Но другой. Я не знаю, как это объяснить появилось ощущение, что для меня открылись невиданные горизонты – возможности просто пока я их не определил не могу воспользоваться. Но что самое интересно люди вокруг меня тоже начали меняться. Вот взят нашу группу, один пытался найти профессию от рейдера до автора шуток к «кривому зеркалу», но всё-таки остановились на том, чтобы я вступил в молодёжную партию «идунов» от «***», что бы я своими благородными стремлениями помочь поскорее их развалил. Второй корефан в группу хочет меня женить и так далее. А тут недавно заходил в школу поэзии, преподав не было и я старым девам преподавал. Вот до чего я докатился. На гамунетраных науках обнаглел, выхожу рассказывать доклад, не то что бы без подготовки, но без бумажки точно. Я сам на себя удивляюсь. И его я вижу теперь не как никчёмную личность, а как будущего маньяка убийцу. И меня конкретно колбасит по отношению к литературному искусству. У меня такое ощущенье, что скоро понадобится твоя помощь как специалиста. Не знаю, как, но пообщаться надо, что бы меня вернуть с небес на землю.   


Рецензии
А,кому адресовано письмо?

Ольга Макаревич   01.10.2016 22:14     Заявить о нарушении
писал психологу...девушке конечно)

Записки Разочарованного   20.04.2017 23:07   Заявить о нарушении