Письмо третьему лицу

Привет! Ты замечательный порядочный человек. И у нас с тобой и вправду ( по крайней мере мне так кажется) виртуальная любовь. Было бы просто здорво чтобы наша переписка в стихах олицетворял плод нашей любви. Ведь когда сотворчество в любви, то само детище не имеет цены, оно также кристально чистое, как и наши между нами помыслы. Хотя я понимаю, что стиль наших стихов экспериментальный, молодёжный, но поверь это лучше прозаического, пошлого и грязного вирта.
Я на тебя очень надеюсь, ты являешься на данным момент времени единственным реальным человекам с которым я по настоящему работаю как творческая личность в полной мере...

Вопрос жизни и смерти
Нужна срочно помощи, совет.
Такая вот ситуация. Говорят что страшен не отказ при попытки, а отказ от попытки. Но я на самом деле даже и не пытаюсь познакомится с девушкой. Я боюсь в ней разочароваться и в последствии кинуть, а она меня полюбит серьёзно. Один друг посоветовал знакомится с несимпатичными, типа их не жалко и можно сказать  им всё что хочешь вообще (какое лицемерие). Но дело в том что их мне тоже жалко. Что делать???

1) Я идеалист. А это значит, что должно слишком много факторов совпасть, что бы наитии ту единственную. Короче, с точке зрения мат. статистики вероятность этого настолько мала, что ей можно пренебречь.
2) Как-то раз я на одном готическом дневнике сделал тему, типа «…всем девушкам которые пришлют свои фото в комментарии я напишу стихи». Их было много, они были разные и всем я им написал. Где-то около 75 стихотворений, причем на 85% я угадывал их характер. По случаю, анекдот: «Лежат два кирпича на крыше, один старый другой молодой. Старый толкает молодого вниз. Молодой: -Ты чего? Там же люди! Старый: - Не робей, главное что бы человек хороший попался.
3) И пожалуй самое главное, а  вот ты прикинь и поставь себя на места той девушки. Может это и вправду вопрос её жизни. Бросишь человека и жизнь порвётся.
4) Что касается боли. Скажи мне, что страшнее боль одиночества или боль разрыва с любимым человеком.
Итого: отчаянье –это такая штука которая не оставляет выбора. Или быть может я не вижу очевидных вещей, то же выбор, например?


Рецензии