Нико Пиросмани. И сказал бы мне сын

 И сказал бы мне сын: «Ну, здравствуй, отец. Наконец-то.
 Заждалась тебя мать на обед. Вот в кувшине несу молоко».
 Этот запах кинзы и толченых орехов… - как капелька  детства…
 Подними меня выше … Мне сегодня идти далеко...

 И сказал бы мне сын: «Хлеб остыл, но вино на холсте конопляном
 Ждет тебя много лет. Поднимайся к застолью, отец».
 В кахетинских садах…этот запах …пьянящий и пряный…
 Осторожно, ступеньки…И на шее ягнят – бубенец…

 И дорога узнала б меня, провожала, зигзагом змеясь,
 Над стряпней материнской мы вместе легко бы шутили…
 И подъем миновав,  над полуденной скукой смеясь,
 Мы плечом бы к плечу  под осевшую крышу вступили…

 И сказал бы я ей, что лепешки опять пригорели.
 Дым горчил бы в глазах, на губах холодком отзывался…
 И сказал бы мне сын: «Это лучше любой акварели-
 Пресный сыр осетинский…»  И я бы ему  улыбался.

 И сказал бы я сыну: надо свечи менять. Скоро вечер.
 Мне над тлеющим углем бы руки согреть до утра.
 - Разве сын я тебе? Эти кисти твои – мои речи…
 Он разжал мне ладони с трудом, бросил кисть в пепелище костра…


 И сказал я ему: «Ну, здравствуй, Отец. Нако


Рецензии
Прочел внимательно. Не торопясь.
Немного завуалированные стихи, но интересные.

С уважением.

Геннадий Багдасаров   12.12.2013 20:46     Заявить о нарушении
спасибо, Геннадий.

Мариян Шейхова   18.12.2013 00:45   Заявить о нарушении