Правдивая история о Святополке. Эпизод 89. Часть15

Сколоть их! (1)

В 1015 г., узнав о гибели Бориса и Глеба, Святослав покинул свою столицу и попытался бежать в Карпаты. Погоня догнала князя на берегу Опир близ нынешнего города Сколе. На берегу реки Стрый в сражении погибли семеро сыновей Святослава, и посёлок на том месте до сих пор называют Семигинив (в память семерых погибших). Легенда рассказывает о жестокой битве между Сколе и Гребеновым. Вся долина вдоль Опоры была покрыта телами погибших. Силы Святополка были большими, и он отдал приказ: «Сколоть их всех».


Вам
Велю
Сколоть их!

Вам
Велю
Сколоть их!

Сколоть их!
В горы Угорские бежат
В горы Угорские бежат
Их жилы ножами велю пережать!

Ведь и грех матери моей не простится и с праведниками я не буду вписан,
Но изымется имя мое из книг жизни.

Нет!

Раз уж начали, приступивши, свершите то, на что посланы!

Нет!

Ведь и грех матери моей не простится и с праведниками я не буду вписан,
Но изымется имя мое из книг жизни.

Нет!

Раз уж начали, приступивши, свершите то, на что посланы!

Нет!

Примечания:
1.Du hast* (оригинал Rammstein)  Du hast (нем. букв. «Ты имеешь») — четвёртый сингл группы Rammstein. Одна из самых известных песен группы. OST The Matrix (саундтрек к фильму "Матрица")


Рецензии