ЭТНА

Мягко, плавно, незаметно
Поезд шел к вулкану Этна.
Опален былою славой,
Весь покрытый черной лавой,

Извергая пламя с дымом,
Он навис неумолимо,
Подвергая испытаньям
Под горою град-Катанью.

В шапке белой, индевелой,
Господин окрестных мест.
Залезай ко мне, кто смелый,
Здесь увидишь Бога перст.

Фото из Интернета.


Рецензии
Да Италия, это вам не Турция. Это совсем другое дело. Ну так вот, я о вулкане этом, разумеется, я говорю про Этну. Вы написали... и меня воодушевили. Ну, так вот, - не смотря на то, что Этна очень активный вулкан, - на склонах этого вулкана много поселений постоянных, - жители не спешат переезжать. Ну, не хотят они, а что, разве им приказать получиться? Не уезжают они оттуда, и всё тут. Этна, одним словом.

Всё дело в том, что земля на подножиях Этны очень плодородна. Артишоки там растут, вызревают персики и маслины... Не говоря уже о винограде. И ещё, вы понимаете, там сколько хочешь гранат увидеть можно. Не, не боевых, а таких, с красными внутри, как бы это пояснить, ну, состоящие из красных пузыриков, так что ли примерно, в которых внутри ядрышки. Ё, как они вкусны! Но так пачкаются, потом хрен отстираешь. Яблони там ещё растут, инжир и вишни. А бананов столько, что на них уже смотреть противно.
Кукурузы там полным полно растёт. Недавно, кстати видел в московском магазине с названием "Халял", (то ли армяне его держат, то ли азербайджанцы), аппарат для варки кукурузы. Не, вот ведь молодцы какие. Блин, бизнесмены... Куда там нашим русским. Близко не стояли в торговом искусстве рядом с армянами они. Уехать все решили кто куда.. И что, армяне их теперь в эту нишу вновь допустят что ли? В какую нишу, спросить хотите у меня? В Российскую, вот в какую.

Но я продолжу, с вашего позволения, про Этну, вулкан который.
Есть рожковые деревья, что такие есть деревья, знали вы раньше, ну, до того, как побыли в Италии? Финиковые пальмы, сахарный тростник, помидоры, табак, сливы, перец, тимьян, розмарин, апельсины, лимоны, грейпфруты и прочая и прочая. Всего не перечислишь сразу, так как запомнить трудно, всё, что там есть ещё.

Короче, что покушать, найти весьма легко у этого вулкана.
Даже мандарины с 1828 года появились, а каштаны, фисташки, арахис, грецкие орехи, фундук... так этого всего и раньше там навалом было... А природа...
Ну, да ладно, о природе...
___________________________________________
Короче, вы будете писать пародии?
Да, или нет...
И учтите, - вопрос я задал точный, и не спрашивал вас при этом, как тот Карлсон, который из советского мультфильма...
Ну, типа, - вы уже перестали пить коньяк по утром? - да или нет?
И не думайте, что я вас троллю. Нет. Нет, и нет.
Вы ведь видите сами, что рецензию поставил я вам под повествованием о вулкане Этна.
Спутав тем самым, вас и некую Марго.
Как только всё проясниться к взаимному удовольствия, беспокоить вас перестану, и не важно, что вы можете не захотеть пародии писать, какие от вас я ультимативно требовал.

Юрий Казаков   12.12.2013 15:44     Заявить о нарушении
Ну ты даешь!

Вулкан этот сицилийский мне не понравился.
Поднялась я на высоту более 2000 метров.
И даже не предупредили, что там летом холодрыга!
Хотя можно было бы и догадаться. Но до меня тогда не дошло!
А я в сарафане. Стою и думаю:
- Чего я тут не видела?
Кругом чернота от лавы. (Красоты, как в Сан-Марино нет!
Это там я ахала и охала. В этом государстве в государстве.)
А гид ( Итальянка толстенная) нам березку показывает.
Смотрите мол, у нас тут им почет и уважение!
А на фига мне их чахлая березка? У нас такие барыни стоят,
что аж голова кружится от удовольствия. А тут...

Видела монашеское подворье у подножия вулкана.
Говорили, что его вулкан обошел.
Не знаю! может быть я богохульствую, но...
А вулкан этот никто не боится! Это же не Помпей!
Ну, ворчит понемногу. Да и пусть себе ворчит.
Туристов до фига. Деньги льются.
Подумаешь, затопит.
Опять строить начнут.

Кстати, у меня есть черепашка из лавы Этны.
Купила на удачу.
Правда мне внучатая племянница в свое время фингал ею поставила.
Но я все таки верю в удачу.

Маргарита Курникова   12.12.2013 17:13   Заявить о нарушении
Так тебе и надо...

Юрий Казаков   12.12.2013 18:44   Заявить о нарушении
Сан-Марино, подумаешь...
Ладно, а фингал, это - правильно...

Юрий Казаков   12.12.2013 18:46   Заявить о нарушении
Спасибо всем за активный диалог у меня на страничке. Пока суть да дело Этна начала опять извергаться вплоть до закрытия аэропорта на Сицилии.
Что касается пародий, то я их не пишу, я не пародист.
Иногда отвечаю в стихах на понравившееся или просто заинтересовавшее меня произведение.

Александр Вайнерман   18.12.2013 13:32   Заявить о нарушении
Что то я растерялась.!
Это подвох очередной у Казакова?
Или...

Маргарита Курникова   18.12.2013 13:39   Заявить о нарушении
Какой-такой подвох... Меня пока что никто ничем не награждал... А кто таков Александр Вайнерман, легко проверить сможешь ты сама, моя неугомонная Марго.
У меня нет псевдонимов литературных. Есть - клоны... их можно узнать по непременному присутствие в их логинах сочетаний буквы k и цифр 537021... Ну, можешь посмотреть, например, - "Полёт Орла", "Орёл Город", "Под Парусом Спасения" и прочие... но это не то, чтоб клоны, это, так сказать журналы, которые я веду и периодически их дополняю. Ещё есть мной управляемые, так сказать, фантомы... Где логин обладает такими же признаками. Это например - Юрий Строев, Николай Зеленин, и другие - но там, - я просто модерирую эти страницы в соответствии с указаниями реальных авторов, с чьего позволения, и по их просьбе делаю.
Вот...
Начали возникать подделки, которые можно обнаружить, например на сайте ИнфорОрлёл, появился Тролль. И у одного из его клонов ник к537021. Буква там "к" написана в "русском алфавите". Иных злоупотреблений моим логином я пока в Интернете не обнаружил... Ежели увидите, - сообщите мне.
Что касаемо псевдонима... Да, совсем недавно, я решил взять себе литературный псевдоним "Юрий Брий", а если поточнее, то - "Брий Юрий Михайлович". И ты, Марго, была поставлена в известность об этом первой...
Шоб ты знала, как я тебе обожаю. Вот.
Юрий БРИЙ
Я видел... ты прочла - http://www.proza.ru/rec_author.html?13k537021
И не сказала мне про ошибки... Шо, языков не знаешь разве?
kiss

Юрий Казаков   19.12.2013 11:11   Заявить о нарушении
Юр! Привет!
Сейчас по телевидению В.В.Путин отвечает на вопросы.
Мама кричит:
Задай вопрос, Он же бесплатный!
У тебя вопросы к нему есть?

А у меня только вопросы, на которые не получу НИКОГДА ответа!
Вот Вам и ПАРОДИЯ)))))))))))))))))
на себя!!!

Маргарита Курникова   19.12.2013 14:00   Заявить о нарушении
Маме твоей передавай привет, но не от Путина В. В., а от Юрия, которого ты знаешь...
А я рукопись свою послал сегодня в издательство Эра http://era-izdat.ru/new/author/eveline/
Я познакомился с поэтами из литературного клуба, вот только не разобрался, сразу куча названий, - "Последняя среда", это, вроде, встречи так называются, которые проходят в клубе каждый месяц, короче, вот с этими ... я так полагаю, что подружусь я с ними - http://www.facebook.com/MiklRomm?fref=ts Мне показалось, что некоторым понравилось, как я читаю свои мини...
А про книжку, вернее, о чём она, кое-что можно узнать отсюда - http://proza.ru/2012/12/11/1772
вот.

Юрий Казаков   20.12.2013 22:51   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.