Вечная любовь 7-я глава

7-я глава
                          Моя жизнь
  Наверное раньше я бы никогда не поверила в существование вампиров . Мне казалось, что все это : мифы, сказки и легенды.Все это было так, пока я не повстречала тебя...Когда ты со мной , мне тепло и уютно. Но, то , что вампиры существуют - правда.
   Каково мне было тогда,когда я узнала,что ты вампир . Теперь я знаю двух вампиров. Они очень похожи на обыкновенных людей, но все же они... пьют кровь.Это ужасно...Я стала встречаться с вампиром - Джеймса . Я не знаю, что это за любовь, сколько времени она продлится, правдива ли она? И любит ли Джеймс меня по настоящему или это всего лишь притворство . Но точно я знала одно- я люблю его.
   О , вот и Джеймс, а я еще не причесалась !
- Привет, солнце, как дела?- он поцеловал меня .
-Нормально,-странно...но который раз я смотрю ему глаза , не вижу своего отражения.Будто он на меня даже и не смотрит.
-Что-то случилось?-Доминик как-будто понял о чем я думаю.
- Нет, все хорошо,- по- моему мне удалось его обмануть .
-Тогда идем...так не хочу отдавать тебя своему брату, - сказал Джеймс без лишних эмоций .
-Ты меня и не отдаешь...- я пыталась поддержать тему разговора
-Нет, отдаю ,ты проведешь с ним целый день, а я без тебя сойду с ума,- в последнее время Джеймс очень странный , он перестал мне улыбаться . И я...
-Привет, Николь, как ты?- махнул рукой  у меня перед глазами мой НОВЫЙ ДРУГ .
-Ой, Дениэл , привет,- я снова не увидела его вовремя .
-Даже не заметила меня...Ты плохо себя чувствуешь?!- Он беспокоится обо мне ?
    Мне пришлось шепнуть ему в ухо.
-Я ничего не вижу,- при этом я жутко покраснела .
- Ой , прости, забыл...- он с сочувствием похлопал меня по плечу .
    Если честно , то наши отношения с Дениэлом улучшились.Это случилось после того, как он помог мне и нашел меня.Но все равно мне кажется . что он меня ненавидит.
 -Сейчас я все справлю,- его голос был полон уверенности .
     Дениэл подошел ко мне , положив свою руку на мои уставшие глаза. Мне показалось , нет, я была уверена в том , что при этом вокруг меня все засветилось ярким теплым светом.
     О , чудо. я вижу!!!Я вижу все вокруг!Это просто удивительно!
-Так лучше, прости , я правда забыл.Наверное очень тяжело настолько плохо видеть...- Дениел смотрел на меня очень внимательно .
     Я была настолько благодарна, что сама не заметила . что подошла к нему и обняла.Странно , но в глазах Дениела , я всегда видела свое отражение.Его глаза улыбались мне .
-Спасибо...я благодарна тебе...Спасибо за все.что ты для меня делаешь!- да … чтоб поблагодарить его у меня просто не хватало слов .
    Его лицо озарила улыбка.
-Странно,почему братик до этого не додумался . Все таки ты его девушка,- когда он это сказал,его лицо исказилось как-будто от боли.
-Что с тобой?- мне показалось , что в его глазах что-то поменялось .
-Нет,ничего.Не я ли тебе говорил не находись рядом со мной когда в этом нет нужды!Это очень опасно для тебя!-Он отвернулся и ушел.Наверное мне не суждено понимать вампиров.Я не понимаю ни одного ни второго.Я причиняю Джеймсу боль , а Дениел испытывает ко мне жуткое отвращение...
  Ой , сейчас же урок биологии ! Я опаздываю. Когда я пришла, Дениэел сидел на своем месте . Он казался грустнее обычного.
-Николь, сегодня мы пытаемся брать у друг друга кровь с пальца,-Катя привела меня в шоковое состояние.
    Что ?! О ,Боже , ненавижу кровь ! Но , по-моему Дениэлу было хуже.
-Что ты будешь делать?- я обеспокоенно посмотрела на Дениела .
-А?Ты что, дурочка7! Ты что думаешь , что у вампиров крови нет? Ну , дура,- при этом он усмехнулся . Только в этот раз его усмешка выглядела не так злорадно как обычно .
-Что?! Ну откуда я знала...Я первая у тебя возьму,- я  взяла у него кровь, а рубец исчез в одно мгновение...
-Не удивляйся , у вампиров очень быстрая регенерация ,- да … у Дениела всегда получалось меня успокоить …в обратном смысле этого слова .
   Когда он стал брать мою кровь , у него тряслись руки и глаза...они покраснели...
                           Конец


Рецензии