Вечная любовь 8-я глава

                        8-я глава
             Какую боль я испытываю , видя тебя
  Дениел стал подносить мою руку к своим губам . Мне уже казалось, что вот , сейчас, он меня укусит и выпьет мою кровь до последней капли. Я все еще не доверяла ему. Не знаю, что ему помешало, что его остановило , ведь кровь для вампиров - самое чудное лакомство.Он нашел в себе силы и выбежал из класса, при этом, его глаза все еще продолжали гореть алым огнем.
-Николь , что случилось с Дениелом?- Катя обеспокоенно посмотрела на меня . Я прекрасно понимала какие чувства моя одноклассница испытывает к Дениелу , но предпочла не подавать виду .
   Я не знала , что ответить .Если бы я казала , что ему плохо от вида крови , мне бы никто не поверил.
-Он плохо себя чувствует , не выспался...- я ляпнула то , что первое пришло в голову.
    После урока я стала искать Дениела . Сначала искала в школе , а когда поняла , что его здесь нет , решила позвонить Джеймсу.
-Алло,Джеймс,привет,- я пыталась придать моему голосу уверенности и смелости , но это удавалось с трудом ...
-Привет,что-то случилось?Ты не часто мне звонишь...- я не понимаю , что с ним произошло . Почему Джеймс так резко поменял ко мне отношение ? Но у меня не было времени обижаться , нужно было помочь Дениелу . Ведь … он настолько сильно меня ненавидит и все равно помог мне в трудную минуту ….
-Сегодня на биологии ,мы брали друг у друга кровь,Дениел... начал испытывать жажду , а теперь исчез . не могу его...- Я испугалась этого голоса … нет . я боялась именно этого человека . который так резко оказался позади меня .
-Да никуда я не исчез !- голос Дениела звучал … раздражительно . хотя , он всячески пытался это скрыть .
 Я внимательно посмотрела на Дениела : его глаза все еще были красноватыми , но выглядел он уже лучше .
-Ты просто плохо искала . Я на четвертом этаже был .Вечно делаешь из мухи слона . Ладно, братик , пока,- Дениел выключил трубку .
-Ну зачем надо было сразу Джеймсу звонить ?- спросил МОЙ ДРУГ с разочарованием . Дениел очень разозлился на меня .
-Я за тебя переживала...- солгала я … на самом деле я переживала за всех людей , находящихся в школе . Хотя … кого я обманываю , я переживала за Дениела … Я боялась , что с ним что-то случится .
-Не надо , я не стою твоих переживаний ,- съязвила Дениел .
-Не правда , ты очень дорогой для меня человек!- я что , сказала что-то лишнее ? Он посмотрел на меня взглядом полным ненависти.
-Мой брат очень дорожит тобой , я думаю, тебе не стоит его разочаровывать,- я уловила в глазах Дениела странный блеск .
-Почему это я его разочаровываю?Что ты за глупости говоришь!- Он правда … переживал за наши с Джеймсом отношения ?
-Это не глупости!Ладно,пойдем в парк. Все равно уже урок прогуляли, а через два часа генеральная репетиция ,- уставшим голосом произнес он .
-Ладно...- я не хотела обидеть его и поэтому сразу согласилась .
    Мы шли долго и молча . Ноя все таки решилась задать ему несколько вопросов.
-Знаешь до того дня , пока я не узнала , кто вы . я думала , что у Джеймса нет брата. Ты ведь недавно появился в городе?- этот вопрос волновал меня больше всего .
    Он внимательно посмотрел на меня :
-Да, ты права.Я приехал из Англии всего три месяца назад.
-А зачем? – Я снова ляпнула глупость … Хотя , я все равно не понимаю его реакции …
-Это вообще не твое дело , но я скажу . Джеймс очень переживает за тебя и поэтому попросил меня присматривать за тобой , когда его нет рядом,- Дениел … вот почему он меня ненавидит !
-Ты получается нянька! Ты вовсе не обязан этого делать. Работать нянькой очень скучно…Получается , что ты пошел в музыкальную школу для того, чтобы следить за мной и все подстроил так , чтобы в школе сидеть со мной? Ведь так или я не права?- Я хотела услышать правду , хотя … скорее всего я бы предпочла , чтобы Дениел сейчас солгал .
- Ну , в общем-то, ты права,- в его глазах блеснула грусть .
-Ах ,вот как!- Я развернулась и ушла.
-Постой !-Дениэл вцепился в мою руку , держал ее очень крепко .
-Мой брат делает все это , потому что он любит тебя больше жизни! В отличии от меня , он может позволить себе любить человека…В общем ,ты все равно не понимаешь меня,- и с этими словами Дениел отпустил меня .
-Да, ты прав,- я бежала … мои слезы… я просто не могла их остановить .
     На этот раз Дениел не стал останавливать меня .Я направлялась в музыкальную школу , думая о том , что сейчас встречу Джеймса и почувствую жгучую боль. Значит, он заставляет Дениэла нянчиться со мной , потому что у него просто нет на это времени.
  Я окончательно запуталась : либо Джеймсу что-то нужно от меня и поэтому он разыгрывает передо мной влюбленного , либо ему просто интересно посмеяться над такой дурой , как я ... Ничего не понимаю ... Что же мне делать ?
                                                         
                                                    
                                           


Рецензии