Каждая улица мнится загадкой...

Каждая улица мнится загадкой,
Я пытаюсь её разгадать.
Я подслушаю тополь украдкой,
Он о многом бы мог рассказать.

Изучу я язык деревьев,
Душных трав, огневых цветов.
Может, они уберегут от паденья
Самолёты с пуховых облаков.

Но тоска по деревьям и небу,
По засохшим в вазе цветам.
Это неразгаданный ребус,
Что не доверю тетрадным листам.

И кончается вечер тоскливо.
Я опять не сумела понять,
Как на земле быть счастливой,
Как от горя оберегать.


Рецензии
Это не просто, но мне кажется ЛГ на верном пути...
Стихотворение мне по душе)

Гималайский Кедр   18.07.2012 18:25     Заявить о нарушении
Рада, что понравилось:) Спасибо!

Светлана Смирнова-2   19.07.2012 15:53   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.