Глава 23. В Нефилиме на приёме у аннунаков- велика

Глава 23.  В Нефилиме на приёме у аннунаков-«великанов».
Мемориальный храм Посейдониса состоял из трёх больших помещений-залов, не считая малые, и служил, и музеем-паноптикумом, и местом для общественных мероприятий и приемо и заседаний Высшего Совета.Правителя.

В это время депутаты организованно прибывали. Вся площадь перед храмом Посейдониса была заставлена яхт-мониторами. В зале заседаний почти все кресла депутатов были заняты.


Рецензии
Я прочитала те несколько строк которые увидела в главе 23. Прочитала так же рецензии и понимаю что тут должно быть что то еще помимо трех строк. Где можно почитать полностью?

Лина Саражинская   05.08.2012 10:11     Заявить о нарушении
Да, Лина, Вы правы текст убран, так как роман готовится к печати. Это условие издателей. Но когда я попробую исполнить электронную книгу, я вам сообщу. А вообще это роман в пяти книгах о приключениях инопланетянина-стропилота атланта Дрэма на Земле. Просто, Вы немножко поздно его "нащупали" и первое чтение прошло. Респект. Андрей.

Андрей Клим   05.08.2012 23:03   Заявить о нарушении
Да, посмотрел у Вас одну главу вашей "Игры Богов" (У меня, кстати, такое же название пятой книги, и это - не есть хорошо). Это меня несказанно удивило. Интересно и перекликается, только у Вас 450 тысяч лет у меня современность, а тот период - история аннунаков 5-10 тыс лет назад. С интересом познакомлюсь попозже включил Вас в список избранных.. P.S.Заходите при случае. Когда что-то размещу, а это будет наверное через пару месяцев по четвёртой книге, я Вас сам найду.А пока познакомлюсь с Вашей версией.Андрей.

Андрей Клим   05.08.2012 23:24   Заявить о нарушении
Я не знаю почему у нас названия одинаковые получились, но о ваших книгах я впервые узнала только сегодня. Искала в гугле литературу о Нибиру и случайно вышла на вас.

Лина Саражинская   06.08.2012 00:44   Заявить о нарушении
А как нашла тут же пожалела что не могу прочитать. Жаль! Даже прочитав пару строк поняла, что за ваши книги лично я бы заплатила деньги.

Лина Саражинская   06.08.2012 00:50   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.