Грустный случай

Грустно...   
Случай, ты шутишь?  Ведёшь себя, словно шут.
И зачем мне нужны твои, скажи,фокусы- заморочки?
Да!  Не видела...  И не слышала я его много лет!  Зачем  опять эта жуть?
А тут - здрасьте! Взялся шутить. Случай!  Да... Спятил ты. Это уж точно!

Случай! Зачем душу мою упакованную растрепал! Совсем совести нет?
Вот так запросто- ррраз!   Случайная встреча!  Кому это нужно?
Ой, ой, ой! Мы не виделись... точно, уж, точно, две сотни зим!  Лет?
Случай! Это не я ль, вдруг, схожу с ума?  Растегиваю ворот блузки. Душно.

Ножками - шарк, шарк... Куда б от них деться, связать бы.  Рук моих не хватает!
Глаза ищут изъяны. Обоюдно... Мои, смущаясь, на нем. Его по мне - смело. Рьяно!
Мозг отключился. Эй! Где ты, мозг! Не работает. .. Без него что сказать-то?  И мозг не знает.
Эх, вы, годы -проказники, натворили делов, пронеслись! Что вы сделали, годы, с нами?

Удивляюсь себе!  О! Поймала за хвост  какую-то мысль!  Обалдела:  у меня нет вопросов!
Все сгорело внутри.   Умерла я давно. Да в тот день!   В тот же миг, когда он меня  бросил...
Но был нужен! Все  эти годы!  Все дни и все ночи, часы и минуты!  Сейчас - как все  просто!
Эх, ты! Случай-мудрец!  Случай-шут!  Ты устроил спектакль этот вовремя. Стала я взрослой...

Что-то быстро расхорохорилась. Волнусь. Вспотела аж!  И вспотели мои ладошки.
Как невнятно бормочет мой бывший. Волнуется тоже, чтоли? Волнуется тоже...
О! Он стал пританцовывать, что за  па -вензеля? Взмахнул своей старческой ножкой.
Эх! Негоже так уж усердствовать, красоваться  в возрасте нашем  так уж негоже!

"Бе" да "ме"...   Фраз обрывки, слова бестолковые сыплет горохом, как рикошетом.
Оправдания, что ли?  Или стала слаба я на ухо, оглохла как-будто, ну?  Напрочь!
Случай, что ты устроил, противный,  зачем снова  сложности, эти вопросы - ответы?
А потом валидол,  слезы... думы горькие, переживания.  На ночь!

Эх ты, случай! Вельможа, проказник, придумщик  бесовских  сюжетов!
Где ты только берешь столько страсти, любви  и  разочарований?
Так, проверку устроил?   Накопил лет побольше для встречи... Устроил нам -  эту!
Показал нас друг другу.  И зачем?  Для чего?   Чтобы вспомнили?   
Или -  чтоб  вспоминали?...

Грустно... Случай!  Эх!  Случай...


Рецензии