Маме

Бывает больно промолчать.
Бывает больно не ответить.
Но ты же все-таки мне мать
И не могу ударом слов ответить.
Бывает хочется кричать,
когда нет слов уже молчать..
Бывает хочется забыться
и ничего не понимать.
Быть может если вдруг заплачу
мне станет легче,
Что в жизни я твоей ничто не значу.
И что-то душит. И каменею.
И не исправить уж ничто.
Слов нужных говорить я не умею.
Да и не веришь ты в меня давно.
Не знаю в чем я виновата.
Что вовремя понять я не сумела?
Что жизнь такая сцуко кривовата,
Что пламя слез нас не согрело...
Нельзя жить грузом прошлых лет -
Он камень, ядом истекающий.
Как можно близких им травить...
И прошлым этим камнем бить...
Не знаю.

P.S. Мамочка, я тебя очень люблю, хоть нам и тяжело друг с другом. Знаю, что ты не прочитаешь эти слова, что не поверишь. Но я тебя люблю и ты очень много для меня значишь. Чтобы не происходило между нами.


Рецензии
Но ведь когда-то одиночество должно закончиться.... не все так мрачно в этом мире.... Ты еще обретешь и взаимопонимание и любовь.... Я верю!

Евгений Платонов Феникс   21.06.2012 03:46     Заявить о нарушении