Губы твои обжигают мне тело

Губы твои обжигают мне тело,
Я отвыкла от этих костров,
Так давно и страстно хотела
Пылающих этих оков.
Мне голос твой дурманит разум,
Я, умирая, оживаю сразу,
Ты рвешь мои догматы,
Сплетя  страсти нить,
Я забыла, кто я, кто ты,
И не давай мне помнить.
Я не хочу просыпаться,
Ты мой сладкий сон,
Я не хочу возвращаться,
Где ТЫ станешь ОН…
Завтра все будет иначе,
Завтра будешь ты чужой,
Пожелаю я удачи
И пошлю тебя… домой.
А сегодня я люблю,
А сегодня я ласкаю,
Я ко дну опять иду,
За собою увлекаю.
Так целуй меня пожарче!
Нежь и голубИ,
Будней соль станет слаще,
Пока горю в твоей любви!
Грудь изнылась по твердости рук,
Напрягаются бедра,
Подари мне тысячи мук
И пронзай тесное лоно!


Рецензии
Очень образно и эротично! Но дорогой мой автор, пожалуйста, изучите все-таки ЗАКОНЫ СТИХОСЛОЖЕНИЯ)))

Георг Велобос   22.06.2012 15:26     Заявить о нарушении
Юрочка, Вы же знаете))))) я вне законов)))) я их рушу самим своим существованием))))))

Осень Сказочная   22.06.2012 19:17   Заявить о нарушении
кроме шуток......изучу))))))

Осень Сказочная   22.06.2012 19:19   Заявить о нарушении