Охота на барса. Глава 5 всякие разные странности

Глава 5: всякие разные стрaнности
Спать я ложился в самых расстроенных чувствах, дело в том что версия следствия подтверждалась. Но поверить в это я ни как не мог, ну не могут быть 18 погибших за 2 недели в порядке вещей! А вдруг иправда, этот город был только перевалочным пунктом в маршруте Томпсона? Ну что в этом городе могло ему понадобиться? Здесь всего лишь несколько финансовых компании, а скорее отделений всероссийских компаний, свалка машин с прессом для последующей переработки, и это все что выделяет это захолустье! Ну не может мое первое дело быть простой проверкой города, и с Катей у меня почти все получилось. Но это все эмоции, нужно думать головой. Я встал и направился в гостиную. На столе все было нетронутым, и я преступил. Первое дело: четверо погибших, 3 ужасных убийства и одно самоубийство первым был Антон Хазаров 22 ножевых! Потом Николай Васильев вырван кадык, затем Орлов Владимир, до смерти забит кулаками, свидетели, доказательства, все указывает на некого Андрея Тюрина, но вот несчастье, его нашли повесившимся с соответствующей запиской в кармане, где он признавался и раскаивался. Черт! Я идиот! Ни одна мысль в голову не лезет! Но тут от размышлений меня
оторвал дверной скрип.
 --Что ты не спишь, ведь уже так поздно?
--Катюнь я не успокоюсь, пока во всем не разберусь.
--Да согласна, дело странное, но ведь доказательства вещь упрямая, против них не попрешь.
--Мне кажется, ты меня не знаешь.
--Ну давай хоть помогу, вместе веселей. « - и она присела ко мне на диван.
--Вот я не понимаю, как? Как сопливый школьник смог так жестоко совершить три убийства?
--Это точно он, его засекли свидетели,  во всех трех случаях, везде показания, и отпечатки на ноже которым убили Хазарова, это он без вопросов.
--Все равно надо проверить. Что у нас дальше? Семь акционеров компании Vendo и семь пуль в сердце, фирменный почерк Семена Борисова, описан как киллер со стажем, трижды сидел, приобрел в тюрьме кличку ,,шпала" из-за высокого роста показания арестованного заказчика подтверждают виновность Борисова, но не задолго до задержания киллера сбила машина насмерть, тут говорится, что даже есть видео на котором его засекла уличная камера, доказательство железное.
Что думаешь?
--Думаю, такое происходит очень часто и очень похоже на совпадение.
--Скептик ты, Коренева, не может это быть совпадением и с этим Vendo тоже что-то не чисто. Ну ипоследнее дело у нас, это мафиозные разборки, шесть трупов на пустыре две взорванные машины, гора оружия, а наши доблестные полицейские, если выражаться просто, написали, что наши друзья бандиты поубивали другдруга, и с чувством выполненного долга закрыли дело. Ну, здесь они явно решили избавиться от работы, негодяи!
--Похоже на то, но, во всяком случае, сегодня мы уже ничего не сделаем, так что пойдем спать.
--Надеюсь в одну кровать?
--Только в твоих мечтах.
--Учти, Катюша. мечты материальны.
--Спокойной ночи.
Я действительно почувствовал усталость и побрел в спальню, в гордом одиночестве.
***
Утром я бодро вскочил, оделся и в хорошем расположении духа отправился на кухню, план был уже готов, а завтрак пока нет. Фокин с Кореневой подтянулись, когда я уже решил эту проблему.
--Когда уезжаем?
--Фокин, не разочаровывай меня, твой айкью падает просто на глазах.
--А что я такого сказал? Ведь ясно написано, и доказано что убийцы уже погибли и к нашему делу отношения не имеют.
--Фокин если я тебе на лбу напишу "идиот" это будет доказано, а вот все остальное
надо проверять.
--И как ты собираешься это сделать "гений" ты наш?
--Предлагаю разделение труда, я уже в школе, следовательно, я буду проверять первое дело, в разработке компании vendo явно потребуется интеллект, поэтому тебе Фокин
советую взять бандитов, а тебе, Катенька, киллера.
--У меня есть интеллект.
--Тогда зачем ты каждый день доказываешь обратное? Но я просто предложил, а ты делай что хочешь.
--Ладно, я согласен, беру в разработку бандитов.
--Вот и славно, а я пожалуй пойду готовиться к школе и когда я вернусь надо снова
навестить следователя и задать пару вопросов. А вы сами решайте что делать, мне надоело за вас думать.Закончив с завтраком, я вернулся в комнату, откуда забрал самые важные вещи для школы, кобуру с пистолетами и портфель, с учебниками, дни
предстояли тяжелее и тяжелее.


Рецензии
Класс!!! Жду продолжения

Рей Вильям Гилмор   17.06.2012 00:04     Заявить о нарушении