мое кино

Иногда мне кажется, что моя жизнь-фильм,что вокруг все на зубок выучили свои роли.Даже просто гуляя по городу,подозреваю,что все знают куда идти,что говорить,что делать.Они как прилежные ученики следуют своему сценарию, а мне снова приходится импровезировать.Это как в школе, когда я не выучила таблицу умножения, а потом прогулевала уроки, чтоб меня не спрашивали у доски.Аргументируя тем,что в жизни мне таблица не пригодится я  умудрилась так и не выучить ее.Теперь не знание умножения,все чаще ставит меня в неудобное положение.
Тогда я ошиблась посчитав математику не очень нужной наукой.
И вот теперь я может снова ошибаюсь, в том что не выучила сценарий? Но где его взять? Я как всегда пропустила тот момент,когда его раздавали.У кого попрасить помощи?Где найти автора фильма в котором я играю главную роль? Что делать дальше? Что говорить? Кем быть? И ведь прогулять здесь не получится!А самое главное правельно ли я играю? Ведь таблицу умножения я еще могу выучить, а вот сценарий мне врядли перепишут.
Но выбора нет.Я так же брожу по городу и пусть массовка вокруг знает куда идти.Мне самое главное не потерять саму себя и тех кто в моем фильме играет вмести со мной главную роль...


Рецензии