Я вырасту в маму...

Из маминой дочки я вырасту в маму.
 Я знаю, я верю, я в этом упряма!
Пускай не легко поначалу даётся
Мне это умение, всё же придётся
Тебе улыбнуться в ответ на смешинку
И бережно взять за ручонку - снежинку!
Растаять, когда ты проказничать станешь.
Ты крошечка мой, быстро так подрастаешь...
Уже узнаёшь и приветствуешь маму -
Лепечешь, гулишь, слышу - "мамкаешь" прямо!
"На ручки! На ручки!" - Ты требуешь звонко.
Конечно, мой милый, мой сладкий мальчонка!
Дам всё что захочешь - прогулки, игрушки.
И носик почищу. И вымою ушки.
Твой запах мне слаще моих сновидений.
Ты самый любимый - вне всяких сомнений!
Неважно, что утром никак не проснуться.
Я бодро встаю (глаза спать остаются).
И радостны даже бессонные ночки!
Я вырасту в маму из маминой дочки!


Рецензии
Замечательные строки, Ирина!)))
* * *
С Днём Варенья!
Творческого Настроения во всём, Куража и Улыбок!!!)))
Праздравляем!!!

Михаил Иванов-Лапшин   16.02.2013 07:28     Заявить о нарушении
Спасибо, Михаил!

Рада Вас видеть!

Ирина Кобзарь   25.03.2013 00:22   Заявить о нарушении