Как влюбиться за 4 недели и умереть за 15 минут...

Как влюбиться за 4 недели?

Я пишу так прямо, как только могу, точно так же, как и хожу так прямо, как только могу, поскольку это единственный способ дойти до цели»                Герберт Уэлм                Американский  писатель

1 неделя
Зачем ты снова меня целуешь? Зачем? Ты хочешь сделать мне больно? Я боюсь, боюсь проснуться однажды утром, открыть глаза и понять, что ты мне нужен. Боюсь отдать часть себя и не получить от тебя и кусочка взамен. Я не хочу плакать...Просто уйди, уйди если для тебя это нечего не значит… Если я нечего для тебя не значу...Уйди...

«Чтобы сделать что-нибудь, нужно не так уж много сил, вот чтобы решить, что именно надо сделать, нужна действительно огромная сила»                Кин Хаббард               


                Американский писатель

2 неделя
Почему даже когда я знаю что делаю глупость, и что, потом будет плохо я не останавливаюсь? И вот снова я начала игру, в которой в последствии оказалась марионеткой. Дергают меня за ниточки души, сердца, чувства…А я кукла, теперь пляшу под его дудку и кажется мне это нравиться. Плачу, плачу потому что запуталась в собственных сетях… Дура.

3 неделя
И вот снова на моих глазах слезы, а так не хотелось плакать… Я понимаю, что все происходит не из-за любви к нему, а просто от безысходности встретить такого человека с которым захочется прожить всю жизнь. Но пока прихожу домой утром и вижу его спящего в объятьях другой. Вижу его не любимого, не моего, не родного, но все же дорогого мне человека… Конечно ревную, конечно боюсь потерять его, а больше всего боюсь забыться и решить, что в него влюблена и за этой такой фальшивой любовью, не заметить, пройти мимо того кто тоже нужен…
А пока прихожу домой утром и засыпаю калачиком на кухонном диване(чтоб не разбудить его) после бессонно проведенной ночи в прогулках по ночной и такой жестокой Москве.

4 неделя
Я счастлива, я безумно люблю. Люблю всех, своего противного начальника, безумных парочек целующихся в парке и даже соседей с верху, затопивших НАС вчера. Люблю то что больше нет Я, есть только МЫ. Безумно его люблю. Мы всегда вмести, когда готовим, Он дует мне на глаза, чтоб их «не счипал» лук, мы играем в снежки, валяемся в снегу ,как маленькие дети. Больше не могу ходить и зачем, ведь теперь у меня есть крылья!!!
Как умереть за 15 минут?

Стаю под душем, капли воды врезаются в тело словно тысяча иголок. Ну так лучше. Так конечно лучше. Боль от воды притупляет боль предательства. Капли смывают всю ту грязь, что помнит тело и душа. Все что так хочется забыть. Потихоньку забываются обидные слова и оскорбления. На теле уже нет следов от синяков и от крыльев. Но память нещадно возвращает в прошлое. И все напоминает, как больно, когда теряешь доверие и разочаровываешься в самом любимом человеке. Словно стаю на краю крыши и капли от душа, как капли дождя. Смотришь в низ и хочешь сделать шаг….делаю…меня больше нет.   


Рецензии